ГК Rhenus приняла странное, но перспективное решение
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 17, 2009, 8:42
Группа компаний Rhenus продолжает расширять свою деятельность в России по оказанию услуг в сфере логистики. В рамках совместного предприятия с равными долями между ООО «Rhenus Port Logistics», Москва и ОАО «Южный речной порт» в ноябре прошлого года началась эксплуатация мультимодального контейнерного терминала, расположенного на территории крупнейшего речного порта Москвы. На стартовом этапе терминал используеться как депо для порожних контейнеров на площадке в примерно 3000 кв. м., но уже в ближайшее время планируеться начало работы с груженными контейнерами с постепенным расширением занимаемых площадей.
Новый терминал располагается менее, чем в одном километре от третьего транспортного кольца города Москвы. Ожидается, что ежегодно на площади в 80 000 кв. м., расположенной на территории Южного Речного Порта города Москвы, будет осуществляться перевалка до 100 000 TEU (эквивалент 20-футовов). Терминал на берегу Москвы-реки, который помимо водных путей транспортировки располагает также и железнодорожным подключением, сможет обслуживать цельные контейнерные составы. На территории осуществляеться таможенное оформление прибывающих грузов. В рамках среднесрочной программы развития планируется сооружение складских помещений для разгрузки и погрузки контейнеров, с последующей доставкой товаров потребителям, а также мастерской по ремонту контейнеров.
«Мы рады, что теперь и в Москве мы сможем использовать опыт, приобретенный компанией Rhenus в управлении более 40 наших портовых терминалов в Европе, – заявил Томас Маассен (Thomas Maaßen) – генеральный директор ООО «Rhenus Port Logistics» – по поводу начала эксплуатации московского терминала. – «В ближайшие годы «Южный речной порт» должен превратиться из порта, работающего в основном с сыпучими грузами, в современный транспортный логистический комплекс, специализирущийся на работе с контейнерами и штучными грузами высокой стоимости . Это место великолепно подходит для реализации таких целей, поскольку здесь имеется хорошая транспортная инфраструктура и а путь к обширному рынку потребителей города Москвы.»
InfraNews: Как были Южный и Северный порты на Москве-реке депо порожняка, так и останутся еще долго. Как не является перспективным нахождение склада рядом с ТТК, в узле сложных и муторных развязок и пробок, так и не будет являтся. Кстати большегрузному транспорту внутри ТТК делать нечего – нельзя. Хотя в последнее время контейнеров по улицам воруг Садового кольца можно встретить все больше и больше (средняя взятка за езду без разрешения внутри ТТК 1,5 – 2 тысячи). Так что с точки зрения сегодняшней ситуации – решение выглядит странным. Но с другой стороны Rhenus является крупнешим в епропе владельцем речных терминалов, все они так или иначе находятся внутри европейских мегаполисов и работа так или иначе налажена.
КОнечно концепции как таковой пока нет. Будут ли новоявленые речники ожидать появления мелководных речных контейнеровозов? И регулярных линий? Посмотрим. Пока очевидно, что технологически Южный порт к этому врядли готов (одна рамка подвешеная на кран вместо спредера чего стоит). Надежда же на работу с железной дорогой походу вызвана слабы пониманем реалий работы с контейнерами на сети РЖД.
Но все эти заблуждения прйдут. И начнется работа. Годика три с порожняком, а там глядишь и бизнес начнется!
Кстати, в справке, приложенной к пресс-релизу Rhenus – Южный порт почему-то находится на Юго-западе москвы!? Учите матчасть!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться