Предыдущие проекты пока остаются на бумаге
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 16, 2009, 7:16
Центр по развитию терминалов (ЦРТ), созданный в ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), выполнит предпроектную разработку мультимодального терминального комплекса в Нижнем Новгороде, сообщается на сайте “РЖД”.
Согласно информации, новое специализированное подразделение будет осуществлять развитие терминальной сети ОАО “РЖД”.
Целью создания Центра является определение мест для расположения опорных грузовых терминалов ОАО “РЖД”, а также тех станций, где будет производиться модернизация имеющихся мощностей. Создание новой структуры позволит ускорить разработку единой политики “РЖД” в сфере транспортно-логистической деятельности компании.
К концу I квартала текущего года будет решено, в какой форме станет функционировать данная структура – как подразделение одного из департаментов ОАО “РЖД” либо как филиал компании. Параллельно ведется работа по созданию дирекции по терминально-логистической деятельности “РЖД”, которая станет выполнять функции оператора строящихся и проектируемых терминалов компании.
Новые грузовые терминалы “РЖД” будут обладать таким техническим оснащением и использовать такие логистические технологии, чтобы в результате компания получила единую терминальную структуру, а не разрозненные объекты, не имеющие системной взаимосвязи. Для этого будут созданы единые нормативы их деятельности, гарантирующие публичность и доступность данных объектов для клиентов.
В настоящее время в ОАО “РЖД” подготовлено семь технико-экономических обоснований по перспективным проектам новых терминалов.
Они предусматривают создание новых крупных мультимодальных терминальных комплексов в Калининграде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и в районе Ховрино в Москве. Теперь вся документация по ним переходит в распоряжение ЦРТ, и уже эта новая структура будет заниматься всеми необходимыми предпроектными разработками и их выводом на инвестиционные контракты с заинтересованными лицами.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU