А на ком это шапочка горит?

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 13, 2009, 15:04

ООО “Фирма “Трансгарант” (входит в Транспортную Группу Fesco) и крупнейшая логистическая компания Финляндии Nurminen Logistics заключили контракт на перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из порта Вуосаари (Финляндия). Об этом говорится в сообщении Трансгаранта.

Контракт заключен сроком на 7 лет. По данному контракту Трансгарант будет обеспечивать перевозку товаров народного потребления в Россию и страны СНГ из недавно открытого порта Вуосаари, где Nurminen Logistics владеет логистическим терминалом площадью 50 тыс. кв. м.

До открытия порта и терминала (там было чисто поле – что возили? – InfraNews) в перевозках было задействовано более 100 единиц подвижного состава (новых, специально оборудованных крытых вагонов и фитинговых платформ). В последующие 7 лет планируется не только поэтапное увеличение числа вагонов, но и расширение комплекса транспортных услуг.

“Подписание контракта расширяет географию перевозок и является основой для дополнительной диверсификации нашего бизнеса”, – сообщил управляющий директор Трансгаранта Алексей Гром.

Данная новость совпадает с повторением в телеграмме РЖД за номером 22806 скидочных коэффицентов для маршрутных поездов со станции Бусловская (погранпереход на российско-финской границе) -0,65 для двадцатифутовых и 0,72 для сорокафутовых контейнеров – на станции московского железнодорожного узла.

Все здорово. В прошлом году этими скидками пользовались ДВТГ и Трансконтейнер, в этом году к ним присоединяется Трансгарант.  При том, что по объемам компания не сравнима с ДВТГ или Трансконтейнером. Ладно бы Котка или Хамина – так ведь речь идет о Вуосаари, где операций пока не налажено. Усть-Луга вон скоро у FESCO открывается – туда надо взоры направлять! Да и Питер у нас без всяких скидок работатет. Не странно это? Нет? Никому не корябает по патриотизьму?

Молодцы все.

Кстати полученые скидки для Русской Тройки и Трансконтейнера для транспортировки машинокомплектов с Дальнего Востока на Питер (фиксированные 62 009 рублей туда-обратно без учета  оплаты платформ и сервисных сборов) и Таганрог (фиксированные 64 501 рублей туда-обратно без учета  оплаты платформ и сервисных сборов)  – не принесут особой радости – во-первых они остались прежними, а во-вторых загрузка все равно будет на 20-30% меньше для этих маршрутов. А то и на 70%, поскольку морской фрахт продолжает падать!

О прочих скидках позднее напишем!

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости