РЖД инвестирует в пустоту и частный бизнес своих сотрудников
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 12, 2009, 7:57
Дорога всё активнее включается в конкурентную борьбу с коммерческими экспедиторскими фирмами
Дирекция по управлению терминально-складским комплексом КбшЖД пополнила свой автопарк 25 грузовиками «МАЗ» и 18 полуприцепами для перевозки большегрузных контейнеров. Это усилит позиции магистрали на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Об этом пишет “Гудок”
Приобретённые автомобили и контейнеровозы заменили в автопарке дирекции технику, выработавшую эксплуатационный ресурс.
«Новую технику направили на наиболее востребованные направления – контейнерные площадки станций Пенза-4, Саранск, Безымянка, Черниковка, Стерлитамак, Туймазы и Ульяновск-3», – говорит начальник дирекции Владимир Метелев.
По его словам, обновление автопарка позволит дирекции уже в этом году увеличить доходы за оказание транспортно-экспедиционных услуг в три раза – с 600 тыс. руб., заработанных в 2008 году, до 1,8 млн руб., планируемых по итогам этого.
InfraNews: Во-первых зачем? Закуплена предельно странная конфигурация 25 большегрузов и 18 полуприцепов. Полуприцепов как минимум должно быть столько же, а то и больше чем машин. Ну это тонкости. Во-вторых заработать за год 1,2 млн. руб на 25 машинах – значит зарабатывать в день на каждой 160 рублей при 300 рабочих днях в году. Странный бизнес.
Точнее говоря, приобретают за счет РЖД, но использовать судя по расчетам будут сами.
Перечислено 7 станций, из которых Ульяновск, Безымянка и Черниковка – реально крупные – 12 189 TEU, 12 492 TEU, 19 007 TEU обработки в 2008г соответственно (данные исследования “Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014”). 25 машин разделенные на 7 станций или работающие на этом полигоне – это полная ерунда. Судя по расчетам InfraNews в регионе работает как минимум 300 единиц техники, способной работать с сорокафутовыми контейнерами. Как бизнес будут перехватывать – не ясно.
Кстати бизнес уменьшается – из трех крупных станций полигона оборот вырос только в Уфе (Черниковка) – в Самаре (Безымянка) и Ульяновске произошел серьезный спад.
Короче – бизнес для себя. Даже не для родной компании, для которой вроде как происходит монополизация контейнерных услуг – а чисто для себя родных.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии