НКК поддержит европейского производителя техники
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 09, 2008, 12:59
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Kalmar Industries (Kalmar) заключили контракт на производство и поставку 9 новых терминальных тягачей серии “icon” и 4 ричстакеров для контейнерного терминала в порту Усть-Луга.
Тягачи Kalmar новейшего поколения «icon» превосходят другие модели в отношении производительности и легкости сервисного обслуживания. Их отличительными качествами являются:
• Система контроля CAN-BUS (controller area network), объединяющая в единую систему операционные и сервисные показатели, благодаря чему работа на тягаче становится более производительной, безопасной и простой. Эта система способна самостоятельно тестировать техническое состояние тягача, чем значительно упрощает сервисное обслуживание и текущий ремонт, экономит время, усилия и средства. • Экологически безопасные двигатели с низким уровнем выбросов и шума; • Экономичность, усовершенствованная конструкция и продолжительный срок эксплуатации; • Эргономичность рабочего места оператора. Кабина имеет заметно большее рабочее пространство и улучшенный обзор, а также поворотное кресло оператора.
По условиям контракта на терминал в Усть-Луге также будут доставлены 2 ричстакера для работы с гружеными контейнерами (грузоподъемность до 45 т) и 2 ричстакера для работы с порожними контейнеров (грузоподъемностью до 10 т). Поставка техники будет осуществлена в мае 2009 года в рамках утвержденной программы строительства первой очереди контейнерного терминала с пропускной способностью до 500 тыс. TEU. Пуск терминала в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2009 года.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC