Контейнеризация металла

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2008, 7:12

Череповецкий металлургический комбинат за счет перевозок металлопроката водным транспортом в навигацию 2008 г. сэкономил свыше $9 млн. Как сообщает пресс-служба “Северстали”, этот показатель на 65% превышает экономический эффект, который компания рассчитывала получить по итогам навигации 2008 г. В навигацию текущего года общий объем отгрузки металлопродукции водой через промышленный порт ЧерМК “Северсталь” составил 1061,8 тыс. т. Из них свыше 43 тыс. т поставлено на внутренний рынок, что на 2% превышает факт 2007 г. Наибольшие объемы металла внутреннего рынка, почти 95%, перевезены в адрес Торгового Дома “Северсталь-Инвест”. В текущую навигацию комбинат отработал по отгрузке экспорта практически на уровне 2007 г.: объем отправленной на экспорт металлопродукции составил 1 018 тыс. т. Из них почти 120 тыс. т (11%) экспортной металлопродукции были отправлены клиентам из порта комбината без перегрузки в портах России. Пишет “Металлоснабжение и сбыт”

Свыше 60% продукции доставлено зарубежным потребителям с перевалкой через причалы другого предприятия дивизиона – “Нева-Металл” в порту Санкт-Петербурга, остальные объемы экспорта были перегружены в портах Ростова, Астрахани, на грузовом районе Новый порт Санкт-Петербургского морского торгового порта. В целях дальнейшего снижения затрат на перевозки ЧерМК и “Нева-Металл” уже в рамках этой навигации приступили к реализации совместного проекта – отгрузке металлопроката на экспорт в контейнерах. Как уже сообщалось, первая пробная контейнерная отгрузка металла в Индию была произведена в октябре. В целях развития этого направления Нева-Металл предоставит ЧерМК специальные погрузочные механизмы для затарки контейнеров металлом на площадке комбината с последующей транспортировкой их ж/д или автотранспортом на причалы Нева-Металл для перевалки на морские суда. Использование контейнеров при отгрузке металлопроката, во-первых, сокращает транспортные расходы, поскольку позволяет отказаться от лишних перевалок продукции в портах. Во-вторых, способствует более эффективному выстраиванию складской логистики в условиях ограниченных площадей. С началом следующей навигации ЧерМК совместно с “Нева-Металл” перейдет на промышленные объемы отгрузки продукции контейнерами, что позволит достичь существенной экономии. При отгрузке до 10 тыс. т металла в месяц экономический эффект, по расчетам, может составить до 255 млн руб. ежегодно.

 

 

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости