Заход Трансконтейнера через Карпаты
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2008, 7:23
Словацкая железнодорожная компания “Карго Словакия” передала в аренду российской компании “Трансконтейнер” – дочке РЖД грузовой терминал в Добре. Он расположен в 10 км от словацко-украинской границы, и именно здесь завершаются пути общего для России и СНГ стандарта ширины в 1520 мм и начинается линия европейского стандарта в 1435 мм.
Данный терминал, взятый в аренду на 15 лет, будет использоваться для перевалки контейнеров, следующих из России в Европу. При этом сам процесс перевалки представляет собой перестановку контейнеров с поступающих сюда платформ колеи-1520 на платформу колеи-1435 при помощи больших кранов.
Как пояснили корр. ИТАР-ТАСС в российской делегации, аренда терминала является частью проекта по созданию системы контейнерных перевозок из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно. “Данная схема позволяет сократить морской путь доставки контейнеров на 5 тыс морских миль, что позволяет считать его конкурентоспособным традиционному водному маршруту”, – сказал собеседник агентства. Он отметил, что терминал позволяет перерабатывать ежегодно свыше 250 тыс контейнеров. При этом для дальнейшего управления терминалом и развития его мощностей планируется создать специальное дочернее общество “Трансконтейнера” в Словакии. Планируется, что общество начнет работу уже в первом квартале будущего года.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями