Новые контейнеры – никому не нужны

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2008, 23:28

Возвращаясь к теме китайской промышленности и импорта. Сегодня в журнале “Эксперт” опубликована апокалипсическая статья про промышленность китайского юга. Краски все черные. Но не заметить пару интересных абзацев нам не заметить было нельзя:

Гонконгский бизнесмен Джон Там (фамилия и имя изменены по просьбе собеседника, согласившегося на разговор лишь на таких условиях) закрывать свою фабрику пока не собирается. Джон владеет одной из старейших в Китае компаний по производству контейнеров, компания была основана еще в 80−х годах, на заре китайской перестройки. «Последние две недели я хожу в джинсах и майке, встреч нет, переговоров нет, бизнес встал», — утверждает он.

Джон еще помнит времена, когда его фабрика в Чжухае пахала в две смены и давала работу более чем 1000 человек. С конца 2007 года смена осталась одна, а два месяца назад основную массу рабочих и вовсе распустили по домам. Компания оставила на фабрике лишь 50 человек, остальным платят по 750 юаней в месяц и обещают вернуть, как только вновь появится работа. «Мы созваниваемся с ними каждую неделю. Вообще, только-только вложились в покупку нового оборудования, и тут такое», — сокрушается Джон. Сегодня компания хоть как-то выживает за счет двух причалов на территории фабрики, которые стали использоваться для транспортировки чужих грузов, это дает хоть какие-то оборотные средства. В схожей ситуации сейчас оказались все подобные предприятия на юге Китая. Транспортные компании, испытывавшие проблемы еще до начала кризиса, сегодня почти полностью прекратили заказ новых контейнеров.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости