Все как-то странно в Одессе на контейнерном терминале
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2008, 21:15
Одесский морской торговый порт заявляет о перегруженности терминала на Карантинном молу в 1,5 раза, видя причину в реорганизации региональной таможни и мировом экономическом кризисе.
Об этом говорится в сообщении порта, текстом которого располагают Українські Новини. “Наибольший контейнерный терминал Одесского порта – на Карантинном молу – перегружен.
Состоянием на утро 5 ноября на составах терминала накопилось 7,5 тыс. контейнеров с импортом, что в 1,5 раза превышает паспортную вместимость площадок”, – сказано в сообщении.
В нем сообщается, со ссылкой на исполнительного директора компании “ГПК-Украина” (оператора терминала на Карантинном молу) Бронислава Суходольского, что темпы вывоза импорта упали более чем в 10 раз.
Если раньше на терминале одновременно находилось до 80-120 автоконтейнеровозов, то с начала ноября данный показатель не поднимается выше показателей новогодних праздников, когда в очереди за импортом обычно стоит не более 10-20 машин.
“Это в свою очередь негативно влияет на интенсивность выгрузки судов-контейнеровозов”, – сказано в сообщении.
Суходольский назвал 2 причины избыточной нагрузки на складские площадки: первая – это дежурная реорганизация региональной таможни, которая происходит в настоящее время и привела к тому, что перевозчики ожидают кадровых перестановок в таможни, и утверждения четких правил очистки груза; вторая причина – влияние мирового экономического кризиса и колебание курсов валют в Украине.
По словам Суходольского, импортеры, которые приобрели товар за доллары в момент летней ревальвации гривны, сегодня – в растерянности. Разница между летним и нынешним курсом американской валюты изменяет рентабельность многих торговых операций из плюса на минус.
“Кроме этого, резко упал спрос на разного рода продукцию и платежеспособность как среди населения, так и среди компаний- потребителей импорта. В итоге импортерам выгоднее хранить товар в порту, чем растаможивать его и пытаться реализовать”, – сказано в сообщении.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями