«Транс Синергия» выходит из-под залога ПГК
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 01, 2024, 17:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F07%2Fphoto_2024-07-01_17-04-02-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Владелец контейнерного оператора «Транс Синергия» Сергей Смыслов выводит свой актив из-под залога «Первой грузовой компании» (ПГК), об этом InfraNews рассказали источники в одной из компаний.
Редакция InfraNews направила запросы официальному представителю Сергея Смыслова и в пресс-службу «Первой грузовой компании», но на момент выхода публикации ответы на запросы не получила.
Собеседники InfraNews не смогли подтвердить, что процесс выхода из ПГК завершился. Сейчас по данным карточки компании в ЕГРЮЛ, 100% доля контейнерного оператора все еще находится в залоге ПГК.
В залог ПГК компания перешла посредствам двух договоров в 2022 году и 2023 году. Это событие участники рынка считали первым шагом по покупке «Транс Синергии».
«Транс Синергия» зарегистрирована 2009 года в составе группы компаний Rail Garant. На момент создания компания позиционировалась на рынке, как оператор по транспортировке нефти и нефтепродуктов в цистернах, парк которых в 2013 году превысил 4,5 тыс. единиц.
В 2019 году владельцы группы Rail Garant, специализирующейся на операторских и вагоноремонтных услугах, Сергей Гущин и Сергей Смыслов разделили бизнес. В результате, Сергею Смыслову перешли операторские активы группы: ООО «Спецтрансгарант», ООО «РэйлСпецТранс», ООО «Оптима ТрансАвто» и ООО «Транс Синергия».
В течение двух лет часть из этих активов была распродана, в частности ООО «Спецтрансгарант» перешёл в управление компании «СГ – транс». На средства, полученные от реализации компаний, Сергей Смыслов создал на базе «Транс Синергии» интермодального контейнерного оператора, ориентированного на предоставлении комплексных логистических услуг с использованием собственных активов.
Сегодня компания предлагает внутрироссийские и международные сервисы по сухопутной, морской и мультимодальной доставке различных номенклатур грузов, в том числе скоропортящихся. Ключевой актив «Транс Синергии» — ТЛЦ на станции Люберцы Московской железной дороги, запущенный в эксплуатацию летом 2022 года. В 2023 году компания планировала довести мощность этого терминала до 300 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» открыла склад класса А вблизи аэропорта Внуково
Площадь склада – 12,5 тыс. кв. м., он оснащен необходимым оборудованием для обеспечения напольного, стеллажного и полочного хранения грузов
-
«Владморрыбпорт» возглавил его крупнейший акционер
Полномочия Александра Шевченко, руководившего портом с 2008 года, прекращены решением совета директоров досрочно – 2 июля
-
Зерновой терминал КСК нарастил перевалку в сезоне 2023/2024 на 20%
Совокупный объем перевалки зерна в портах России по итогам первого квартала 2024 года превысил 18 млн тонн
Свежие новости
-
Компания «Транзит» открыла склад класса А вблизи аэропорта Внуково
Площадь склада – 12,5 тыс. кв. м., он оснащен необходимым оборудованием для обеспечения напольного, стеллажного и полочного хранения грузов
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в мае ускорились и достигли 14,7%
Спрос на грузовые авиаперевозки растет двузначными темпами шестой месяц подряд
-
«Владморрыбпорт» возглавил его крупнейший акционер
Полномочия Александра Шевченко, руководившего портом с 2008 года, прекращены решением совета директоров досрочно – 2 июля
-
Зерновой терминал КСК нарастил перевалку в сезоне 2023/2024 на 20%
Совокупный объем перевалки зерна в портах России по итогам первого квартала 2024 года превысил 18 млн тонн
-
На севере Московской области планируют построить хаб для перевозки грузов по реке
Проект подразумевает модернизацию портовой инфраструктуры, строительство перевалочно-складских комплексов, инженерных объектов, подъездных путей