Проект – последний шанс
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2008, 7:06
На прошлой неделе ОАО «Трансконтейнер» в ростовском Западном порту осуществило перегрузку контейнеров с первого ускоренного контейнерного поезда на теплоход, который перевозит груз по маршруту Лесосибирск Ростов-на-Дону Александрия (Египет). Пишет ростовская газета “Город N”.
Это первый экспериментальный грузовой поезд, который везет пиломатериалы по данному направлению. В нем шестьдесят 40-футовых контейнеров, груженных продукцией ЗАО «Новоенисейский ЛХК». Ранее пиломатериалы перевозили в полувагонах. В процессе доставки часть груза приходила в негодность из-за погодных факторов. Транспортировка в контейнерах позволит доставить покупателю груз без выгрузки в порту, что повышает сохранность груза. Весь маршрут следования сопровождает ОАО «ТрансКонтейнер», а оформление проходит по одной железнодорожной накладной. Общий срок доставки пиломатериалов до Александрии составит 15 дней.
В дальнейшем по этой схеме планируется ежемесячно отправлять из Лесосибирска в египетский порт Александрия до шестисот 40-футовых контейнеров. За счетускорениятемпов погрузки, исключения из процесса дополнительных погрузочно-разгрузочных операций, полной сохранности груза, удобных логистических схем будут снижены расходы грузовладельцев и перевозчиков.
InfraNews: Интересно только одно, как складывается экономика, если экспортер платит сегодня Трансконтейнеру за данныей маршрут порядка $3,5 тыс. за сорокафутовый контейнер и еще порядка тысячи за перевалку и морскй фрахт. В принципе этот проект последний шанс Трансконтейнера доказать, что компания может конкурировать хоть на какой-то поляне с независмыми операторами и автомобильными перевозчиками!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями