НКК получила опасного акционера – вплоть до уничтожения
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2008, 21:00
Инвесткомпания Тройка Диалог купила долю в капитале крупнейшего оператора морских контейнерных терминалов России, впервые вложившись в инфраструктурный проект, говорится в сообщении Тройки.
Инвесткомпания сообщила в четверг, не назвав сумму сделки, что стала владельцем пяти процентов компании First Quantum Ports и “в среднесрочной перспективе” планирует увеличить пакет.
Сумма и так очевидна – $30-40 млн. Если бы не кризис – могло бы быть и $80.
“Покупка акций FQ Ports – это первая крупная сделка в сфере инфраструктуры, которая является важным шагом для формирования нового фонда прямых инвестиций, инвестиционным фокусом которого являются инфраструктурные проекты”, – говорится в пресс-релизе.
InfraNews: Интересные люди. Врунливые. А покупка акций Трансконтейнера? Это не инвестиции в инфраструктуру. Или пока компания не прониклась, что контейнерный бизнес един во всех проявлениях – железнодорожном, портовом, судоходном и даже автомобильном!
First Quantum на паях с группой Fesco владеет Национальной контейнерной компанией – крупнейшим контейнерным оператором в морских портах России.
Правда сама НКК ничем не владеет, и имеет на руках только договора управления своими терминалами, а вот акционеры НКК владеют и терминалами. А если акции терминалов переведены на НКК, то странно, почему FESCO об этом не сообщила в обязательной информации для акционеров.
Доля НКК на рынке России, по данным исследования “Контейнерная логистика в России и соседних странах – итоги 1 полугодия 2008г” составляет всего 32,14%. При этом на долю FQ приходится 16%, но, что забавно на долю FESCO, не смотря на паритет, приходится доля в 22,6%, что в любом случае меньше, чем доля Н-Транса (Global Ports) на российском же рынке – 30,94%.
Печально другое. Печально, что бестолкова Тройка Диалог, которая ни смогла привнести в Трансконтейнер хотя бы долю предполагавшейся организованности, финансовой дисциплины и прозрачности. Не смогла даже на свой мизерный процент владения. А ведь могла сделать большое дело для российской экономики. Но, перепутав приказы чиновников с вызовами, перед которыми стоит страна – Тройка Диалог, приобретя акции Трансконтейнера, просто проигнорировала вызовы.
У нас есть большое опасение, что, придя в НКК, они наоборот станут портить. Ведь если компания не хочет исправлять плохой менеджмент (как в Трансконтейнере), значит, будет портить вполне нормальный в НКК. Судя по всему, что компания делает и сделала – именно такой подход и практикуется компанией, когда что-либо делается Тройкой по поручению чиновников.
У нас на сайте по поиску Тройка Диалог вы сможете найти полную подборку всех слов и глупостей, что наделала Тройка в контейнерном бизнесе. Одну ссылку таки дадим.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU