Не получилось в Питере – получится в Красноярске?
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2008, 7:12
Первый ускоренный контейнерный поезд скоро отправит Красноярская железная дорога из Лесосибирска в Ростов. Служба по связям с общественностью Красноярской железной дороги.
Это пилотный проект Красноярской железной дороги, ОАО “ТрансКонтейнер” и предприятий лесоперерабатывающей промышленности Красноярского края, который откроет новые перспективы сотрудничества перевозчиков и грузоотправителей, а также позволит загрузить качественной работой российские порты.
Как сообщает пресс-служба КрасЖД, состав из 55 вагонов (около 4000 тонн) с 40-футовыми контейнерами, гружеными продукцией ЛДК-1, отправится к месту назначения по ускоренному твердому графику: на 6-ой день контейнеры уже прибудут на станцию Заречная (Северо-Кавказская железная дорога), где будут перегружены на корабль и отправятся в Грецию (порт Александрия) (так указано в сообщении не учивших в школе географию красноярских железнодорожников). Внедрение данной схемы – “от изготовителя до получателя” – позволяет говорить о совершенно новых логистических технологиях, предлагаемых компанией ОАО “ТрансКонтейнер” своим партнерам, занимающимся экспортом продукции.
Сегодня Красноярская железная дорога предлагает грузоотправителям приемлемые варианты для отправки различных грузов, поскольку самые востребованные в условиях дефицита полувагоны направляются только под уголь. Пиломатериалы, например, можно грузить в 20-ти и 40-футовые контейнеры, круглый лес – в открытые платформы. Первый опыт погрузки пиломатериалов в контейнеры был осуществлен с ДОК “Енисей”. Этот опыт показал ряд преимуществ использования контейнеров перед отправкой пиломатериалов в традиционных полувагонах.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU