Не получилось в Питере – получится в Красноярске?

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2008, 7:12

Первый ускоренный контейнерный поезд скоро отправит Красноярская железная дорога из Лесосибирска в Ростов. Служба по связям с общественностью Красноярской железной дороги.

Это пилотный проект Красноярской железной дороги, ОАО “ТрансКонтейнер” и предприятий лесоперерабатывающей промышленности Красноярского края, который откроет новые перспективы сотрудничества перевозчиков и грузоотправителей, а также позволит загрузить качественной работой российские порты.

Как сообщает пресс-служба КрасЖД, состав из 55 вагонов (около 4000 тонн) с 40-футовыми контейнерами, гружеными продукцией ЛДК-1, отправится к месту назначения по ускоренному твердому графику: на 6-ой день контейнеры уже прибудут на станцию Заречная (Северо-Кавказская железная дорога), где будут перегружены на корабль и отправятся в Грецию (порт Александрия) (так указано в сообщении не учивших в школе географию красноярских железнодорожников). Внедрение данной схемы – “от изготовителя до получателя” – позволяет говорить о совершенно новых логистических технологиях, предлагаемых компанией ОАО “ТрансКонтейнер” своим партнерам, занимающимся экспортом продукции.

Сегодня Красноярская железная дорога предлагает грузоотправителям приемлемые варианты для отправки различных грузов, поскольку самые востребованные в условиях дефицита полувагоны направляются только под уголь. Пиломатериалы, например, можно грузить в 20-ти и 40-футовые контейнеры, круглый лес – в открытые платформы. Первый опыт погрузки пиломатериалов в контейнеры был осуществлен с ДОК “Енисей”. Этот опыт показал ряд преимуществ использования контейнеров перед отправкой пиломатериалов в традиционных полувагонах.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости