А что потом?
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2008, 15:11
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о том, что ООО «Балтийская стивидорная компания» (дочерняя компания «НМТП») приобрела два новых современных береговых крана Liebherr LHM400 общей стоимостью свыше 5 млн. евро. Техника подобного уровня впервые поступает на вооружение порта Балтийск и не имеет аналогов в портах Калининградской области. Краны уже доставлены в порт.
Как сказал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов: «Закупки новой техники производятся в рамках комплексной инвестиционной программы по техническому перевооружению и расширению мощностей порта, целью которой будет более чем трехкратное увеличение пропускной способности контейнерного терминала с нынешних 80 тысяч ТEU в год до 300 тысяч ТEU в год».
Liebherr LHM400 – это универсальный мобильный портовый кран на колесном ходу. Грузоподъемность крана составляет 104 тонны, вылет стрелы 48 метров, что позволяет обрабатывать очень крупные суда, до класса Post-Panamax. Оба крана оборудованы спредером для 20 и 40 футовых контейнеров. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ – до 16 операций в час. При необходимости контейнерный захват можно заменить на другие устройства и обрабатывать грузы любого типа. Улучшенное шасси крана обеспечивает повышенную маневренность в ограниченном пространстве и снижает давление на причал. Это позволяет использовать новые краны там, где невозможна установка более тяжелых перегружателей на рельсовом ходу, что не требует дополнительных работ по модернизации или укреплению причала.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее