Контейнерный КирЗад
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 26, 2008, 8:09
Кировский завод на прошлой неделе сообщил о перечислении в уставный капитал своей дочерней компании ООО «Путиловский порт» 600 млн руб. В течение двух лет завод планирует построить контейнерный терминал мощностью не менее 100 тыс. TEU в год и расширить мощности бункеровочного терминала в четыре раза, до 800 тыс.т. в год. Обнародованный еще в прошлом году соответствующий проект более года не стартовал в ожидании утверждения границ Большого порта Петербурга, куда Кировский завод мог не войти. Теперь этот вопрос решен, и на заводе выбирают варианты развития портового бизнеса.
Информация о перечислении средств в уставный капитал дочерней структуры содержится в отчете Кировского завода за второй квартал 2008 года. Объем инвестиций в портовые проекты, заявленные в инвестиционном меморандуме Кировского завода, в 2007 году составлял 1 млрд. руб. в строительство бункеровочного терминала и 638 млн. руб. в строительство контейнерного терминала.
Различные концепции обсуждались еще полтора года назад, проект был заморожен из-за неопределенности со статусом территорий в порту. Правда пока Кировский завод не получит правоустанавливающих документов, выбирать какой-либо из вариантов развития этого проекта руководство компании не может. В числе прочих обсуждался вариант и совместного проекта с соседним ОАО «КЦТЛ», который также планирует строительство небольшого контейнерного терминала.
InfraNews: Глубины, площадка, опыт, размер, доступ к трассам, ЗСД. Это те мелкие проблемы с которыми столкнется будущий контейнерный терминал. Как они их будут решать – вопрос не просто большой, а вопрос на годы. Но к моменту когда решат – на рынке их просто не заметят!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.