Спасибо Саакашвили?
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 20, 2008, 0:22
Августовский военно-политический кризис в стране и мире важнейший фактор, из-за которого нам слегка пришлось задержать отчет “Контейнеризация России и мировая рецессия – итоги I полугодия 2008г”.
Проблема, кроме контейнерной или экономической снова переросла в глобальную. До последнего времени сохранялась вероятность, что Россия пройдет мировой кризис и рецессию безболезненно. Был – да сплыл.
Но ситуация, которую подтолкнули политики, кажется, развивается в нужном направлении. А именно – в сторону полной модернизации экономики.
Как это произойдет и почему мы так считаем? Напомним, что 10 лет назад случился кризис, из пепла которого поднялись многие отрасли – в том числе и контейнерная, и логистическая. Но все поднявшиеся отрасли спустя 10 лет после кризиса демонстрируют чудовищные издержки. В России сегодня все самое дорогое. Сломать простым администрированием уже не получается. Вызвать внутренний экономический кризис простыми мерами, с такими золото-валютными резервами, не получается. Нужен был взрыв. Президент Грузии такую возможность предоставил, и Россия нырнула с головой в этот кризис.
Что мы получим на выходе – через год, через два. Надеемся, что обновленную экономику, с низкими издержками. Самое главное держать издержки. И предстоящий кризис или рецессия, в отсутствии западных денег, должны эти издержки снизить. Зарплаты, бонусы, проценты, откаты, взятки и прочее – все это должно уйти.
А наша задача – показать, как можно по все цепочке снизить транспортные издержки. Как увеличить предложение качественных логистических услуг, обгоняющее спрос. Если это выйдет – то кризис будет во благо!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее