Зачем эти мучения – если разгружать некуда?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 24, 2008, 21:24
В Одесском морском торговом порту впервые в истории морского узла поставлен под загрузку контейнеровоз длиной 300 м и шириной 40 м. Комментируя швартовку крупнейшего теплохода, главный диспетчер порта Руслан Сахаутдинов отметил, что главной сложностью приема контейнеровоза MOL MAAS оказалась ширина судна, поскольку Воронцовские ворота имеют ограничение. Хотя, напомнил он, несколько лет назад порт уже принимал суда длиной 294 м и шириной около 39 м. С помощью буксиров контейнеровоз благополучно встал ко второму причалу морского вокзала.
InfraNews: Зачем? Эти эксперименты нужны тем терминалам, у который площадок в избытке, а тренироваться и pr-иться ОМТП совершенно незачем. Ведь терминал забит контейнерами. Расти ему некуда. И от появления такого большого контейнеровоза будет только сумятица в службах и среди клиентов.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд