FESCO открыло виртуальную линию Китай – Черное море
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 09, 2008, 7:23
Транспортная группа FESCO открыла регулярную контейнерную линию между портами Украины и Китая, а также Сингапуром – FESCO Black Sea Service. Сообщает Восток-медиа.
Как пояснили в транспортной группе FESCO, на начальном этапе сервис будет соединять порты Одесса и Ильичевск с китайскими портами Шанхай, Далянь, Нинбо, Шекоу, Ксинган, Чиван и Кланг и Сингапуром. Судозаходы в каждый из портов будут осуществляться два раза в неделю.
«Открытие линии FESCO Black Sea Service позволяет Группе FESCO решить стратегическую задачу выхода на рынок морских контейнерных перевозок на Черном море», – заявил Президент Транспортной группы FESCO Евгений Амбросов. По его мнению, «регулярная контейнерная линия между черноморскими и китайскими портами, а также возможности FESCO в сфере железнодорожных перевозок контейнеров позволят обеспечить клиентам качественно новый сквозной сервис».
«Линия FESCO Black Sea Service позволит ускорить доставку грузов для китайских и украинских экспортеров и импортеров и минимизировать транспортные издержки», – добавил Вице-президент по Линейно логистическому дивизиону FESCO Сергей Костян.
InfraNews: Обычно, когда контейнерные компании рассказывют об открытии линии, сообщют о судах, которые будут задействованы на ней, об их вместимости. В сообщении этого нет. И понятно почему. Судов океанского класса, которые экономически обоснованно можно задействовать на таком длинном маршруте у FESCO нет. Своими небольшими контейнеровозами – они линии тоже вряд ли закроют – оголят основные маршруты. Следовательно, линия эта сугубо виртуальная, с покупкой слотов на одной из уже действующих линий. Или еще какая-нибудь фикция.
Проще говоря – формально объявление, наверное почти правильное. Но есть нюансы!!!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями