Казахстанские железнодорожники – промахнулись!
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 15, 2007, 15:04
“Казахстан темир жолы” (КТЖ) намерено развивать контейнерные перевозки через Украину в направлении Херсонского морского порта (Николаевский морской регион, Украина).
“Казтранссервис” (оператор контейнерных перевозок КТЖ) осенью 2006г. реализовала пилотный проект перевозки контейнеров в порт (контейнерный поезд с грузом ферросплавов производства компании “Казхром”). Время доставки составило 7 суток. Перспектива перевозок по маршруту на 2007г. составляет 87 тыс. тонн. Ожидается, что основными направлениями контейнерных перевозок ферросплавов “Казхрома” станут Херсонский и Клайпедский порт.
InfraNews только что перепечатало вполне разумное интервью министра транспорта Казахтана. А тут такое. Радостные железнодорожники повезут в Херсон контейнеры. А с контейнерами в этом порту отродясь не работали! И откуда возьмется экономия? Туда ведь даже контейнерные линии не заходят. А если контейнер заберет конвенциональное судно – то смысл теряется совсем. Как говорят в Одессе, где контейнерный терминал, кстати, есть – “цыганский бизнес”. Может надо было проехать лишних 100-150 км. и скинуть контейнеры в Одессе или Ильичевске?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году