Моби Дик возвращается к расширению
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 28, 2008, 8:00
Контейнерный терминал «Моби Дик» возвращается к проекту расширения мощностей. Компания начала согласование документации по расширению причального фронта терминала в Кронштадте, что позволит ему увеличить свои мощности на 20%, до 300 тыс. TEUs в год. Ранее все проекты по наращиванию мощностей были заморожены из-за конфликта с городскими властями и строителями петербургской дамбы, и лишь продажа компании «Н-Транс» финскими владельцами «Моби Дика» 50-процентной доли в нем позволила продолжить запланированные ранее проекты. Пишет РБК daily.
С самого начала работы «Моби Дика» в 2002 году терминал наращивал обороты. Даже в разгар конфликта с властями по итогам 2007 года терминал сумел показать рост грузооборота на 39% в TEU до 222 465 TEU, и на 29% в весе – до 1,841 млн.т. Считается, что сейчас мощности «Моби Дика» практически достигли предельной пропускной способности.
Сейчас компания проводит согласование проектной документации работ так называемой четвертой очереди терминала (севернее действующих причалов), которая предполагает дноуглубительные работы и расширение причальных стенок, рассказали в «Моби Дике».
Однако проектирующему по соседству с «Моби Диком» новый рефрижераторный терминал крупнейшему российскому импортеров фруктов “Сорусу” пришлось скорректировать свои планы по намыву территории.
Кроме того, на прошедшем в апреле совещании городских чиновников с руководством «Н-Транс» также шла речь о возможности предоставления «Моби Дику» участка в 0,7 га для проведения изыскательских работ для проектирования и строительства четвертой очереди терминала.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC