Контейнером пришибленные
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 19, 2008, 18:22
Компания “Смарт-холдинг” (Киев) намерена модернизировать Очаковский морской порт (Николаевская область) в течение 3 лет, то есть до 2011 года. Об этом в интервью еженедельнику “Инвестгазета” сказал генеральный директор компании Алексей Пертин.
“…Мы планируем развивать Очаковский порт, сделать его глубоководным (15-17 метров)… Мы рассчитываем, что новый порт появится через три года”, – сказал Пертин. Там планируется построить терминал по перевалке и хранению железной руды предполагаемой мощностью 15 млн. тонн в год и коксующегося угля мощностью 5 млн.т. в год.
Кроме того, планируется обустройство терминала по перевалке и хранению зерновых мощностью 5 млн.т. и терминала по перевалке контейнеров мощностью 3 млн. TEU.
Этот проект потребует намыва 40 га территории, строительства около 75 км железных и 50 км автомобильных дорог. Пертин оценил инвестиции в создание инфраструктуры в $500 млн., стоимость оборудования, связанного с эксплуатацией терминалов порта, – в $1 млрд.
После уже осуществленных инвестиций в Очаковский порт, сумму и сроки которых Пертин не уточнил, в этом году порт может работать с перевалкой 1 млн.т. грузов в год.
“Смарт-холдинг” зарегистрирован в форме закрытого акционерного общества, является управляющей компанией для предприятий которые контролируются компанией “Смарт-групп”.
2007 “Смарт-холдинг” закончил с чистой прибылью менее $3 млн. и выручкой $41 млн. Смарт-групп” контролирует российский бизнесмен Вадим Новинский. То есть компания с оборотом $41 млн инвестирует $1,5 млрд.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее