Н-Транс продала FESCO свою долю в Владивостокском контейнерном
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 15, 2008, 19:25
Транспортная группа FESCO и группа компаний «Н-Транс» объявили о сделке по приобретению группой FESCO доли в ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ), принадлежавшей ранее группе «Н-Транс».
Сумма сделки по приобретению 50%-ной доли ВКТ – второго по объему перевалки контейнеров терминала на Дальнем Востоке России – составит 200 млн. долл. Стороны планируют завершить сделку в июле 2008 г.
Как сообщил Председатель Совета директоров FESCO Симан Поваренкин, «после закрытия сделки Владивостокский контейнерный терминал будет полностью интегрирован в Транспортную группу FESCO». После завершения сделки FESCO и ее партнеры будут владеть крупнейшими портовыми контейнерными терминалами во всех трех стратегически важных бассейнах – на Балтике, Черном море и Тихом океане.
Как подчеркнул С. Поваренкин, «эта сделка является ключевым этапом в реализации нашей Стратегии по созданию сквозного интермодального перевозчика контейнерных грузов между странами Европы и Юго-Восточной Азии через территорию России». «Теперь FESCO может силами своих компаний осуществлять все необходимые операции по доставке контейнера «от двери к двери» между Европой и Азией – перевозку морским, железнодорожным, автомобильным транспортом, обработку в портах», – добавил он.
По словам коммерческого директора группы компаний «Н-Транс» Никиты Мишина, сделка совершена в рамках оптимизации контейнерного бизнеса группы. «Для группы «Н-Транс» на Дальнем Востоке ключевой контейнерной терминал – «Восточная стивидорная компания», 50 процентов в ВКТ не могли являться стратегическим активом, – пояснил Мишин. – В то же время мы получили справедливое предложение, что позволит перераспределить значительные средства на новые проекты и на развитие существующих терминалов на Дальнем Востоке и Северо-Западе. Для Транспортной группы FESCO, напротив, Владивостокский порт – ключевой с точки зрения построения эффективного интермодального контейнерного сервиса, и дополнительные мощности ВКТ – с учетом развития около 600 тыс. TEU – расширят технологические возможности компании».
InfraNews: Как предполагалось, так и вышло. Контейнеры во Владивостоке отходят FESCO, Н-Транс, не создавая литшнего ажиотажа, сосредоточится на ВСК. Там по крайней мере не потребуется выбираться из центра города и конфликтовать с партнерами по терминалу, тратить ресурсы. Н-Транс теперь с 200 миллионами, и возможностью удвоить мощности ВСК. ДВМП теперь с очередным долгом, который покроется за счет размывания доли основных акционеров. Но и свободные руки во Владивостоке – это тоже серьезно.
Совпадение или нет, но в момент когда ДВМП окончательно стало хозяином Владивостока, приморского губернатора (вполне справедливо) начали мочить. Секунда в секунду.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров