Украинские контейнерные автоперевозчики рыдают
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 06, 2008, 12:01
Руководители автотранспортных и транспортно-экспедиторских предприятий, которые занимаются перевозкой контейнеров по Украине в морские торговые порты и в обратном направлении вынуждены в очередной раз обратиться к Премьер-министру Юлии Тимошенко с просьбой помочь в организации процесса по обработке автотранспорта в портах, сообщает УКРИНФОРМ. Автомобилями транспортируется до 95% контейнеров, поэтому любая задержка груза делает проблемным своевременность доставки контейнеров к грузополучателям.
Но уже более 10 лет переписки членов Союза МАП с руководителями транспортной отрасли так и не привели к утверждению конкретной государственной политики по данному вопросу.
По мнению автоперевозчиков, ее важнейшей задачей должны стать замена устаревших технологий по проверке контейнеров таможенной службой и приведение к общему знаменателю огромного пакета ведомственных нормативных актов, регулирующих процесс отправки контейнерных грузов на автомобилях. В результате должен быть установлен регламент на обработку автомобиля в порту. Тогда автотранспортникам не придется страдать из-за существующих сегодня вынужденных простоев, которые с учетом ожидания, когда будет дано разрешение на въезд в порт, иногда доходят до 2 суток. По этой причине потери автомобилистов составили в прошлом году более $50 млн.
Автоперевозчики считают также, что в связи с состоянием украинских дорог предельно назрела необходимость строго обозначить контейнеровозные маршруты. В течение последних 7 лет они практически не пересматривались.
В целом эти проблемы приводят к тому, что в настоящее время автомобилисты лишены возможности наращивать объемы перевозимых контейнеров. Хотя согласно мощностям имеющегося в Союзе МАП подвижного состава они могут увеличить количество своих рабочих ходок втрое. Одновременно Украина теряет свой транзитный (???? транзит на РОссию и прочие страны возможен только контрабандой – легально его практически нет – InfraNews) потенциал.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться