Моби Дик замирился со Смольным и расширится
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 29, 2008, 7:52
Правительство Петербурга заканчивает урегулирование конфликта с акционерами «Моби Дика» — контейнерного терминала в Кронштадте, купленного в прошлом году группой «Н-Транс». До продажи финскими акционерами он находился в центре скандала вокруг земельного участка 5,5 га, на котором планировалось расширение терминала. От этих планов пришлось отказаться из-за того, что земля потребовалась для строительства кольцевой автодороги. Как стало известно РБК daily, теперь «Н-транс» намерен отозвать все судебные иски в обмен на два новых участка площадью 10 га. Кроме того, компания поучаствует в строительстве городской дорожной сети и виадука через КАД.
В конце 2007 года партнерами Containerships, купив 50% долей ООО «Моби Дик», стали структуры группы «Н-Транс». Практически сразу же новым акционерам удалось добиться долгожданного согласования в Минтрансе на организацию пункта пропуска через госграницу на второй очереди терминала. Теперь и городские власти идут навстречу «Моби Дику». Как стало известно РБК daily, чиновники и один из совладельцев «Н-Транс» Никита Мишин обозначили сценарий будущего «мирного договора». «Моби Дик» все же отдает городу спорные 5,5 Га, необходимые для достройки дамбы и КАД, а взамен получает участок в 0,7 Га, примыкающий к нынешнему терминалу и в аренду на десять лет еще 9,4 Га по другую строну кольцевой, где планируется построить пятую очередь портового перегрузочного комплекса. В «Н-Трансе» вчера отказались комментировать переговоры со Смольным, объяснив это тем, что пока что никакие конкретные решения документально не оформлены.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну