«Владморрыбпорт» планирует в 2024 году нарастить контейнерную мощность до 507,8 тыс. TEU

«Владивостокский морской рыбный порт» в порту Владивосток планирует по итогам 2024 года нарастить свою производственную мощность по работе с контейнерами с текущих 244,4 тыс. TEU до 507,8 тыс. TEU. Об этом сообщила пресс-служба порта.

Из сообщения терминала следует, что на середину декабря контейнерооборот «Владморыбпорта» уже превысил производственные мощности на 40,2% и составил 342 тыс. TEU.

С 2021 года «Владморрыбпорт» реализует программу модернизации терминала, в рамках которой вместимость контейнерной площадки в 2023 года выросла на 30% до 13,7 тыс. TEU. Кроме того, в 2023 году «Владморрыбпорт» закупил новую технику для работы с контейнерами: 3 козловых крана RTG грузоподъемностью по 45 тонн и 4 портальных крана MQ грузоподъемностью по 60 тонн. Еще два портальных крана поступят в 2024 году.

В компании отмечают, что приоритетным грузом для порта остаётся рыбная продукция: из 1160 судов обработанных портом с начала года 180 пришлось на суда с рыбной продукцией. Суммарно с начало года порт перевалил 370 тыс. тонн рыбной продукции, в том числе 135 тыс. тонн в рефконтейнерах.

Контейнерный терминал «Владивостокского морского рыбного порат» располагается на 50-53 причалах общей площадью свыше 50000 кв. м и протяженностью причальной стенки 600 метров. Глубины у причальной стенки 9,5 м.

В настоящий момент, согласно презентации компании, на терминале обслуживаются следующие судоходные линии: SINOKOR, MSC, SASCO, REEL SHIPPING, NAVIS, SCO LINE, Dong Young, ДВЛК. Подробный Рейтинг морских контейнерных линий, работающих в России, InfraNews готовит к публикации в начале 2023 года.

Новости по теме


Свежие новости