СУЭК планирует контейнерный терминал в бухте Мучка под Ванино
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 16, 2008, 7:13
Вчера в Хабаровске генеральный директор ОАО “Сибирская угольная энергетическая компания” Владимир Рашевский и губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве компании и региона. После церемонии подписания документа господин Рашевский рассказал, что СУЭК вложила в строительство терминала в южной части бухты Мучка Ванинского района 6 млрд. руб. По его словам, к концу второго квартала 2008 года, когда балкерный терминал будет сдан в эксплуатацию, инвестиции составят 8 млрд. руб.
Подготовка к строительству терминала началась в 2002 году. В 2005 году руководство СУЭК выбрало площадку в районе порта Ванино, учитывая, что здесь круглогодично можно принимать крупные суда, а также использовать БАМ для наземной перевозки грузов. Ранее стоимость проекта была оценена в $150 млн. (4,5 млрд. руб.).
В пресс-службе СУЭК пояснили, что увеличение инвестиций обусловлено тем, что при строительстве терминала было установлено более дорогое оборудование, которое позволит увеличить мощность до 20 млн. т в год. Кроме этого СУЭК планирует осуществлять не только перевалку угля, но и перерабатывать в Мучке контейнерные грузы. Пишет “Коммерсант”.
Мощность терминала на первом этапе составит 12 млн. т, а после строительства Кузнецовского тоннеля, которое позволит увеличить пропускную способность железной дороги, объемы отгрузки угля на экспорт будут увеличены.
По планам РЖД по модернизации Северного широтного пути, “расшивка” Кузнецовского тоннеля будет закончена к 2014 году, а к 2020 году пропускная способность железной дороги составит 50 млн.т. в год против сегодняшних 12 млн. т. Вероятно, в связи с неопределенностью сроков реализации проекта РЖД сроки окупаемости балкерного терминала глава СУЭК оценивает минимум в шесть, а максимум — в десять лет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару