Тени MSC и НКК привлекли Национальную рефрижераторную компанию
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 10, 2008, 6:28
Национальная рефрижераторная компания (НРК) планирует инвестировать 18,3 млрд руб. в строительство нового морского терминала в Бронке, новом районе петербургского порта. Компания уже разработала проект и представила его властям, однако существует целый ряд препятствий для реализации этого проекта. Основными противниками выступают архитектурные власти, опасающиеся за сохранность подземелий одного из дворцов Ломоносова, которые находятся в зоне планируемого строительства.
Сейчас НРК переваливает рефгрузы на территории ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» – только балком. Согласно существующему проекту строительства нового терминала в районе Бронки по соседству с проектируемым терминалом Neste, НРК намерена переваливать 11 млн т контейнерных грузов (около 1 млн. TEU), 2 млн.т. генеральных, 364 тыс. ед. накатных и 1,8 млн.т. рефгрузов. Как рассказал начальник коммерческого отдела НРК Эдуард Мазанов, его компания рассчитывает не только на собственные рефрижераторные грузы, но также на объемы соседнего с ними по Большому Порту, ООО «Терминал-сервис», которое в прошлом году перевалило на причалах ЗАО «Морской вокзал» и ОАО «Балтийский завод» 756,7 тыс. т.
Вместе с тем, несмотря на уже готовый проект, у планов НРК есть серьезные оппоненты. Как стало известно РБК daily, комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Петербурга выступает за сохранение подземелий дворца в Ломоносове, расположенных в зоне возможного строительства. Кроме того, пока что данная территория согласно градостроительному плану Петербурга не предусматривает строительства там подобных объектов. Однако изменения в план могут быть внесены в декабре 2008 года и исходя из того, что Смольный рассматривает возможность создания в районе Бронка — Ломоносов нового района петербургского порта, вероятность запрета на строительство невелика.
Другой проблемой проекта НРК может стать неопределенность позиции Минтранса РФ относительно планов по строительству нового морского подходного канала к Бронке. Как сообщили специалисты комитета по транспортно-транзитной политике города, до тех пор пока не будет определен источник финансирования канала, комитет не готов рассматривать заявки от потенциальных инвесторов портовых проектов в Бронке.
InfraNews: Хорошо, что у проекта Бронка – Ломоносов – появился первый вменемый игрок. Не считать же таковыми – тени MSC и НКК. Плохо другое, что информации уже лом, а дела никто не делает и смысла не объясняет. Городские чиновники, из СМИ узнали, что канала не будет, но инвесторов активно привлекают. Молодцы все.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару