Вице-президент РЖД ставит для компании нереальные контейнерные цели
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 13, 2007, 11:18
Первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов обсудил важнейшие вопросы развития ВСЖД с губернатором Иркутской области.
Сегодня на брифинге первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов сообщил, что одним из вопросов, обсуждаемых с главой региона, стал вопрос о компенсации убытков за перевозку пассажиров в электропоездах пригородного сообщения. По его словам, железная дорога перевозит около 23 млн. пассажиров, компенсировать надо очень много – около 340 млн. рублей. Эти денежные средства необходимы для ремонта и обслуживания пригородных составов.
На встрече также обсуждались перспективы увеличения контейнерных перевозок. Первый вице-президент ОАО “РЖД” отметил, что рынок сейчас формируется так, что компания рассчитывает на увеличение перевозок леса, а также нефти. “Мы должны удвоить грузовые контейнерные перевозки до 2010 года”, — сказал Вадим Морозов. По его мнению, один из плюсов железной дороги по сравнению нефтепроводами, это гибкое реагирование дороги на загрузку.
Кому должны – не сказал, но очень порадовал. Всего РЖД перевозит во всех направлениях порядка 1,6 млн. реальных TEU, через несколько лет вице-президент хочет видеть – сразу удвоение. Но! Это означает рост в 18-23% ежегодно. А сегодня РЖД не демонстрирует и 5% роста контейнерных отправок. Так как же это у компании получится. Или все как всегда – все слова = только слова. А до дел руки не дойдут!?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее