Сроки ввода новых терминалов НКК снова переносятся
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 30, 2008, 10:48
Грузооборот Национальной контейнерной компании к 2015 г достигнет более 5 млн. TEU. Об этом сообщила на форуме “Российские порты. Инвестиционные возможности и стратегии финансирования” директор по маркетингу НКК Ольга Деньщикова.
Она также отметила, что общие инвестиции в развитие мощностей НКК до 2015 г составят более $1,6 млрд. В рамках реализации инвестпрограммы основной объем инвестиций будет направлен на развитие Первого контейнерного терминала, терминала в порту Усть-Луга, терминала в Шушарах. “Это наша амбициозная программа, мы стремимся удержать не менее 40% контейнерных перевозок в России и на Украине и не собираемся сдавать свои позиции”, – отметила О.Деньщикова.
Как сообщал InfraNews ранее, грузооборот группы НКК вырос в 2007 г по сравнению с 2006 г на 18,6% до 1,556 млн. TEU.
Следует только отметить, что не все сделано полностью для достижения амбициозных целей. В первую очередь, вероятнее всего, старт работы Усть-Лужского Контейнерного терминала смещается с осени 2008, на лето 2009. Проще говоря, первый портальный контейнерный перегружатель прибудет в Усть-Лугу с опозданием в 9 месяцев. Опоздает не по вине Konecranes, а в связи с неготовностью НКК его принять. Кроме того, и с Шушарами не все гладко. По крайней мере планов у НКК получать доход уже в этом году от этого тылового терминала – нет.
Если вернуться к милому интервью в конце октября 2007г, где планы НКК были озвучены и клятвенно подтверждены, то получается, что надо что-то делать. Так происходит уже 6 лет.
А ведь есть еще FESCO, которая владеет 50% НКК, и которой теперь придется пересматривать финансовый прогноз на 2008 и 2009г. И что-то объяснять инвесторам. Ведь невыполнение планов роста в таком стремительно растущем сегменте, никак не лучше падения выручки от судоходной деятельности.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд