Врунишки-хвастунишки
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 05, 2008, 10:33
Странная ситуация бывает у людей. Всю жизнь заниматься одним и тем же делом, а на пике карьеры продемонстрировать, что ни черта в профессии не понимаешь, и что творится в бизнесе, не знаешь.
Гудок: “Магомед Галимов, директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге:
– В прошлом году на ДВЖД было погружено 225,8 тыс. контейнеров (каких контейнеров, в каких единицах сказал?). Это почти на 20% выше прошлогоднего показателя и на 5% – выше планового.
InfraNews: Чему радуемся. Оборот контейнеров в Приморском крае вырос более чем на 30%. Если отгрузки по ЖД выросли только на 20%. Значит, каким-то чудом, треть роста была отдана в распоряжение автомобилистов!!! Напомним, речь идет о Дальнем востоке, и о контейнерах которым до потребителя, минимум три-четыре тысячи километров пройти надо.
Гудок, Магомед Галимов: Кроме импорта в порту Восточном возросла и перевалка транзитных грузов – более чем в два раза по сравнению с 2006 годом, когда мы столкнулись с падением транзита. Для дальнейшего увеличения этого показателя планируем организовать транзитные перевозки из Находки в Польшу через пограничную станцию Брест.
InfraNews: Во загнул. Пресс-служба ВСК умучилась пресс-релизы рассылать, где черным по-русскому написано по итогам года – “в январе – декабре 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 70 % с 10 467 TEU до 3 134 TEU”. Знаете, бывает начальство не знает конкретных цифр, но чтоб не знало направления своего дивжения – это уже смешно. Хотя может просто приврать человек любит. Не будем осуждать. Не он первый в ТК, не он последний.
Гудок, Магомед Галимов: Однако для слаженной работы порта необходима координация экспедиторов. Сейчас их в Восточном около 60. Фирмы действуют разрозненно, как следствие – время обработки грузов и формирования маршрутов увеличивается. Из-за несвоевременного оформления документов экспедиторами возникают ситуации, когда готовых к отправке контейнеров недостаточно, а ожидающего груз подвижного состава, причём не только принадлежащего «ТрансКонтейнеру», но и другим собственникам, в избытке. В итоге порожние вагоны простаивают, накапливаются, забивают подходы к станции, осложняют работу всего узла.
InfraNews: Теоретически. Только теоретически, удобнее в сто раз работать с одним давальцем, и гемороя меньше и занос сразу на год осуществляется. А то вся эта мелкота, со своим копеешным кэшем! А практически получается, что не понимает ТК сути логистики, которая соткана из тысяч свободных усилий, свободных участников рынка. А когда на рынке один ТК – это не рынок, а кормушка для ТК.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее