Одесский порт жалуется на СБУ, а Ильичевский ее не замечает
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2008, 7:23
Усиленная борьба украинских спецслужб с контрабандой дала неожиданный результат – заблокирована работа Одесского торгового морского порта. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника порта Юрий Васьков.
“Из-за усилившихся досмотров импортных и транзитных грузов в рамках операции спецслужб Украины по борьбе с контрабандой “Цунами”, Одесский морской торговый порт и оператор контейнерного терминала “ГПК- Украина” недополучили порядка $3 млн.”, – отметил он. “Полная и тотальная проверка привела к тому, что транзитные грузы минуют Одессу и идут через Россию, Румынию и Прибалтику”, – сказал Васьков.
Таможенные брокеры, работающие в Одесском морском торговом порту, пригрозили прекратить работу, если не будет смягчен режим проверок. В результате обострения обстановки в Одессе состоялось совещание представителей порта, таможни, налоговиков и Службы безопасности Украины /СБУ/. Направлено обращение в Кабинет министров с просьбой принять неотложные меры для разрешения ситуации.
Вместе с тем, по итогам первого этапа масштабной операции “Цунами”, которая проводится во всех морских торговых портах юга Украины по поручению президента Виктора Ющенко, возбуждено 37 уголовных дел против госслужащих по факту незаконного содействия контрабандной деятельности. Спецслужбы перекрыли каналы контрабанды мясопродуктов из США, Бразилии и Аргентины. По данным СБУ, на протяжении последних десяти дней не допущен ввоз на Украину около 30 контейнеров мясной продукции без надлежащего оформления документов.
При этом в соседнем Ильичевском порту деятельности СБУ не замечают. Пресс-служба Ильичевского морского торгового порта опровергла информацию некоторых СМИ о проблемах, возникших у предприятия “в связи с ужесточением таможенного режима”.
“Ильичевский порт работает в нормальном режиме, у его причалов сейчас проходят погрузку и разгрузку три контейнеровоза: CMA CGM, MSC, China Shipping”, – говорится в распространенном сообщении пресс-службы. – Обслуживание судов проходит согласно графику”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну