Кто поверит Трансконтейнеру?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 11, 2008, 21:24
ОАО “ТрансКонтейнер” не ведет переговоров с портами Эстонии. Об этом говорится в сообщении компании.
В связи с публикациями ряда российских и эстонских СМИ о текущих переговорах ТрансКонтейнера – дочернего общества ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – на предмет возможного строительства российской компанией контейнерного терминала в порту Силламяэ (Siilamae) ТрансКонтейнер официально заявляет о недостоверности данной информации.
ТрансКонтейнер не вел и не ведет каких-либо переговоров на предмет какой-либо совместной деятельности с портами Эстонии, отмечается в сообщении. Тем не менее, компания ТрансКонтейнер проводит последовательную политику в части развития железнодорожного пространства стран с шириной колеи 1520 мм и готова к обсуждению в составе холдинга РЖД наиболее актуальных вопросов транспортно-логистического комплекса “Пространства 1520”.
Об этом сообщает от лица Трансконтейнера агентство AК&M.
Все рано или поздно всплывет. Проверять не надо. Само всплывет. Как сами знаете что!
К Трансконтейнеру вряд ли есть большое доверие у кого-то из участников рынка. Скрытное частное размещение компании, принадлежащей государству доказало, что степень таинственности в которую свои дела погружает Трансконтейнер сравнима с ЦРУ и СВР вместе взятыми. Аналогичная ситуация с закрытостью статистики и финансовой информации, которое ОАО должно раскрывать.
Можно вспомнить, сколько раз в личных разговорах с журналистами пресс-секретарь вводил в заблуждение или не выполнял свои обещания. Не криминал. Но кисленько как-то.
А можно перечислить бутафорские контейнерные поезда только за этот год.
1. Северное сияние 2. Из Китая в Чехию 3. Из Германии в Калугу (еще до запуска завода) для Volkswagen
4. Осенний поезд Петербург-Москва с участием Балтика-Транс (здесь дополнительные подробности) 5. И классический “черепаховый” контейнерный поезд Таллинн-Москва
Можно вспомнить зафиксированные высказывания представителей Трансконтейнера по разным вопросам. К примеру, про перегруженность Петербургского порта, с прямым обманом публики: “Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта”
Еще один классический пример неподтвержденных в последствие высказываний – рассказы топ-менеджмента РЖД о сроках продажи 15% Трансконтейнера и не только о сроках, но и о размере пакета.
1. Конец февраля 2007г – Якунин – продают 49% в 2007г 2. 20 апреля 2007г- Совет директоров РЖД – продают 10-15% на тендере 3. 11 Июня 2007г – Якунин – продадут 10% в 2007г 4. 21 июня 2007г – Якунин – снова 15% 5. 24 сентября 2007г – Якунин – размещение акций перенесено на 2008г.
Ну а то, что на словах все сотрудники РЖД и Трансконтейнера пытаются представить ситуацию в компании лучше, чем она есть на бумаге (в официальных документах) и тем более на самом деле – уже давно, ни для кого не секрет.
И кто после этого поверит Трансконтейнеру?
Хотя одному высказыванию верим беззаговорочно. На сайте компании, в своем поздравлении генеральный директор сказал буквально следующее: “Мы многое сделали для того, чтобы обеспечить нашим потомкам лучшее будущее, и вступаем в Новый год с достойными результатами”
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну