Трансконтейнер таки купил порт в Ростове

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 10, 2008, 9:12

Сделку по покупке 100% Западного порта компания «Финанс-проект»  и кипрская «Диантос трейдинг лимитед» завершили в конце декабря.

InfraNews: Третья сделка без раскрытия стоимости сделки и подробностей. РЖД продало в тайне 15% Трансконтейнера, РЖД за неназванную сумму продало Мечелу имущественный комплекс в порту Темрюк, и это третья сделка за декабрь, которая проведена в тишине. А речь тем не менее идет о компаниях принадлежащих государству.

На территории Западного порта будет построен терминал по перевалке контейнерных грузов мощностью 50 000 TEU в год, управление портом и совместной эксплуатацией портового терминала будет осуществлять «Трансконтейнер». Первоначально в развитие порта «Трансконтейнер» инвестирует около 50 млн.руб.

Планируется построить четыре железнодорожные ветки, крытые склады, логистический центр (площадью 6-7 га) и расширить территорию порта. В мае будет запущена первая очередь контейнерного терминала, в 2008 г. планируется перевалить 22 000-24 000 TEU, а к 2014 г. выйти на полную мощность.

«Трансконтейнер» зафрахтовал четыре судна класса «река – море» водоизмещением 3500-5000 т и уже выполнил два пробных рейса по маршруту Стамбул – Ростов. В первую очередь новый порт позволит переваливать грузы, поступающие для Олимпиады в Сочи, также суда будут ходить в Грузию, Турцию, Санкт-Петербург, Китай, Японию, говорит советник начальника Северо-Кавказской железной дороги Эдуард Тучков.

InfraNews: Какая Олимпиада? Совсем нет в головах ничего. От Ростова-на-Дону до Сочи – 800 км. Какая такая олимпиада должна повлиять на грузооборот непонятно порта? А что это за чудесные 50 млн. руб. ($2 млн.), которые позволят переваливать хоть 50 тыс. TEU, хоть 22 тыс. TEU.

Ну и конечно железнодорожные чиновники, коорые так видят, как из этих “нью-васюков” пароходы уходят в Японию, Китай и Санкт-Петербург. Фантастические люди.

Через пару лет узнаем, насколько реальны намерения, и насколько вменямы все эти люди!

И самое главное, к чему все эти масштабные проекты, если Трансконтейнер не справляется с элементарными проблемами. Не может контейнерный поезд между столицами запустить.

InfraNews

Новости по теме


  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.

    Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.

    24 апреля, 2024, 12:51

Свежие новости