Слом тенденций на мировом контейнерном рынке

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 05, 2008, 21:26

По итогам года произошел еще один перелом в тенденциях  развития мирового контейнерного бизнеса. Большая часть флота теперь сконцентрирована в руках неоперирующих судовладельцев.  А точнее 51%.  К началу 2012 года доля судовладельцев, не ведущих коммерческих операций, достигнет  52%.

9,2 млн.  TEU вместимости из 17,8 млн. TEU суммарного флота будут находится в распоряжении неоперирующих судовладельцев.

Сегодня из 10,923 млн. TEU флота или 4318 судов на неоперирующих судовладельцев приходится 57% судов (2449 единиц) или 51% вместимости (5,562 млн. TEU). Причем в сегментах судов менее 3000 TEU влияние неопрерирующих судовладельцев подавляющее – их доля от 58% до 74%.

Вероятно, в течение ближайших 20 лет сформируется тройная схема работы с контейнерным флотом. Финансировать и строить суда будут частные финансовые институты. Управлять судами станут фрахтующие компании, у многих из которых может не быть никакой собственности. А источником доходов, компаниями собирающими деньги с рынка станут NVOCC, или по сухопутному 3PL-операторы.

О других тенденциях, которые изменились в 2007г. и изменятся в 2008г. читайте “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г.”

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости