А если Зубков не подпишет продажу Трансконтейнера?
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 9:13
В ходе частного размещения 15% акций ОАО “Трансконтейнер” покупатели – ЕБРР и 2 западных инвестфонда оценили компанию более чем в $2,1 млрд. (35 условных чистых прибылей текущего года или 4 годовых выручки) Если совет директоров ОАО РЖД одобрит сделку, монополия заработает на ней $316-318 млн. Оценка не сопоставима с текущими показателям “Трансконтейнера”, поскольку в реальности они закрыты от общественности.
Как сообщил вчера “Коммерсанту” инвестбанкир, следящий за частным размещением “Трансконтейнера”, в его ходе компания оценена “более чем в $2,1 млрд”. Агентство “Интерфакс” цитирует другой источник в финансовых кругах, который уточняет, что 100% “Трансконтейнера” оценили в $2,11-2,12 млрд. Таким образом, ОАО “Российские железные дороги” заработает на частном размещении $316-318 млн. Официально сделка будет закрыта только после того, как ее заочным голосованием одобрит совет директоров ОАО РЖД. Это возможно только после принятия постановления правительства, позволяющего продажу акций компании. По словам источника “Коммерсанта”, знакомого с обстановкой, сейчас документ уже на подписи у Виктора Зубкова и организаторы надеются закрыть сделку до конца недели.
InfraNews: Первый вопрос. А почему постановление выпускается пост-фактум. И как отреагируют инвесторы, если постановление не будет подписано?
ОАО “Трансконтейнер” – стопроцентная дочерняя компания ОАО РЖД, крупнейший в России оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Выручка компании по МСФО за первое полугодие 2007 года составила 6 млрд руб. ($230,2 млн), чистая прибыль – 780,65 млн руб. ($29,9 млн). Согласно инвестиционному меморандуму компании, по итогам года выручка “Трансконтейнера” должна составить $501 млн. Эти данные, судя по всему “Коммерсанту” сообщили по-секрету. В открытом доступе этой информации нет.
InfraNews: Второй вопрос. Есть ведь и другая информация. К примеру, реальные финансовые показатели компании ухудшаются. Центры прибыли размываются путем создания полноценных зарубежных филиалов. Ну и многое другое. Надоело уже.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться