НКК прогнозирует с ошибками
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2007, 23:29
Вице-президент по коммерческой работе Национальной Контейнерной Компании (НКК) Егор Говорухин, выступая на конференции «Азия-Россия. Стратегический транспортный маршрут», сделал доклад, в котором обратил внимание азиатского транспортного рынка на строящийся контейнерный терминал в Усть-Луге. Сообщают сайты НКК и ДВМП.
Китай является стратегическим торговым партнером России, — заявил Е. Говорухин. Рост торговли между Китаем и Россией превышает 40% в год на протяжении последних трех лет. Быстрый продолжительный рост торговли между Россией и Китаем, вместе с растущим уровнем контейнеризации, явились одними из ключевых факторов активного роста контейнерооборота в России.
Грузооборот контейнеров через российские порты, считают в НКК, составит 3,3 млн TEU в 2007 году, а в 2015 году достигнет 10,5 млн. TEU.
InfraNews: 3,3 не выйдет. Скорее всего будет чуть больше 3,1 млн. TEU. Не страшно, конечно, но все-таки по итогам 11 месяцев можно делать предсказания и по-точнее.
Стратегия НКК заключается в том, чтобы обеспечить этот рост контейнерными мощностями, — подчеркнул Е. Говорухин. Основным проектом НКК в этой области является контейнерный терминал в порту Усть-Луга, который начнет обработку контейнеров в 2009 году, а в 2019 году сможет обрабатывать до 3 млн. TEU в год.
НКК занимает долю рынка в России около 40% по состоянию на 2007 год. Общий грузооборот терминалов НКК в Санкт-Петербурге, Новороссийске и Ильичевске превысит 1,5 млн. TEU в 2007 году. (Это было совершенно понятно еще по итогам августа т.г., когда 5 сентября оборот НКК перевалил за 1 млн. TEU – InfraNews) Компания продолжает увеличивать мощности существующих терминалов, инвестиции в инфраструктурные проекты запланированы в размере $1,7 млрд. до 2019 года.
InfraNews: Честно, не совсем понятно, зачем сотня россиян поехала в Шанхай, рассказывать о своих успехах. Китайские производители не принимают решения о товародвижении, китайские терминалы не определяют направление отправки. Решения об океанских маршрутах принимаются в Копенгагене, Марселе, Женеве, реже в Тайбэе, и еще реже в Шанхае и Гонконге. Решения по движению грузов принимаются в Чикаго, Нью-Йорке, Лондоне, Осаке, Москве, Брюсселе, реже в Сингапуре и Гонконге. Товар, который производят в Китае, не принадлежит китайским компаниям, и китайские власти не определяют, куда везти грузы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров