“Моби Дику” разрешили поработать на работающем причале
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
Министерство транспорта РФ подписало приказ об открытии постоянного пограничного пункта пропуска на второй очереди терминала компании “Моби Дик” в Кронштадте. По словам экспертов, это позволит наконец на законных основаниях задействовать второй причал для стивидорных работ. Однако в целом проблема организации пунктов пропуска в петербургском порту так и остается не решенной до конца.
Как сообщили “Коммерсанту” в комитете по транспортно-транзитной политике, 26 ноября 2007 года был издан приказ Минтранса об открытии пункта пропуска для осуществления пограничного контроля на второй очереди терминала. “Моби Дик” ввел в действие вторую очередь терминала, в том числе второй причал, на острове Котлин еще в 2005 году, однако до последнего времени на терминале действовал только один пункт пропуска. Поэтому второй причал фактически не мог использоваться для стивидорных целей, так как там невозможно было осуществлять пограничное оформление. В течение двух лет вопрос решался на уровне переговоров между Министерством транспорта, ФТС, ФСБ и городской администрацией. Такой длительный срок рассмотрения вопроса тревожил финских владельцев терминала (компанию Container Finance), так как значительно ограничивал возможности деятельности. Сложности были связаны с изменениями в законодательстве о государственной границе и касались в том числе вопросов обеспечения жильем сотрудников пропускных пунктов.
Любопытно, что вопрос разрешился окончательно буквально сразу после того, как группа компаний ” Северстальтранс” завершила сделку по приобретению 50% акций компании Multi-Link Terminals Ltd Oy, оператора всех контейнерных терминалов Container Finance, получив таким образом контроль и над терминалом в Кронштадте. В “Моби Дике” факт открытия пункта пропуска вчера не комментировали.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее