Одним контейнерным проектом стало меньше. В Украине
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2007, 10:29
Мэр Одессы Эдуард ГУРВИЦ опроверг распространенное некоторыми СМИ заявление руководства ОАО “Одессельмаш” о том, что городские власти поддерживают проект строительства на месте предприятия контейнерного терминала. “Это не соответствует действительности: мы не одобряли проект, его еще никто не видел“, . заявил городской голова, отвечая на вопрос УНИАН.
InfraNews: Зато все услышали, в свои планы включили. А оказывается очередной PR. Как большое количество разных проектов на берегу ФИнского залива в России
Вместе с тем, он отметил, что в горсовете считают возможным рассмотреть проект. И в том случае, если портовый контейнерный терминал, действующий на территориях, прилегающих к центру города – от Ланжерона до Карантинного мола, будет передвинут в ходе запланированного строительства в сторону ОАО “Одессельхозмаш”, проект нового терминала может быть одобрен.
Э.ГУРВИЦ напомнил, что в районе Пересыпи, где расположен “Одессельмаш”, “сейчас сконцентрирована нефте- и газоперевалка. Эти объекты должны быть вынесены в порт Южный, действующий нефтетерминал которого пока не доведен до проектной мощности. А часть территорий Одесского порта, на которых ныне находится контейнерный терминал, разработчики Генплана Одессы предлагают использовать под нужды города”.
“Я вообще противник такого использования городских территорий, – подчеркнул городской голова. – Меня очень напрягают взрывоопасные объекты, а также предприятия нефтепереревалки, таящие в себе опасность экологической катастрофы”.
“Перспектива развития города, на мой взгляд, связана с тем, – подытожил Э.ГУРВИЦ, – что Одесса будет первоклассным туристическим, культурным центром. Поэтому мы хотим сохранить в пределах города и аэропорт, и морской порт”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару