Раскрыт источник будущего благосостояния НМТП
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 28, 2007, 17:29
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) пересмотрело уровень тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и услуги, оказываемые ОАО “Новороссийский морской торговый порт”.
Согласно сообщению ФСТ, тарифы были пересмотрены по предложению НМТП в связи с необходимостью осуществления инвестиционного проекта расширения контейнерного терминала.
ФСТ утвердила тариф за внутрипортовое перемещение 20 и 40-футовых груженых контейнеров на уровне $210 за 1 единицу, тариф за внутрипортовое перемещение груженых контейнеров с опасными грузами – $270 за 1 единицу, тариф за внутрипортовое перемещение 20 и 40-футовых порожних контейнеров – $115 за 1 единицу.
Тариф на погрузочно-разгрузочные работы с негабаритными (свыше 40 футов) контейнерами составит $290 за 1 единицу, химическими и продовольственными грузами наливом (по варианту “борт судна – борт судна”) – $3,5 за 1 тонну, с живыми животными (лошади, крупный и мелкий рогатый скот, свиньи) – $10 за 1 голову.
Кроме того, в целях снижения нагрузки на пользователей услуг ФСТ впервые ввела срок бесплатного хранения контейнеров – 7 суток.
Новые тарифы НМТП вступают в силу с 10 декабря 2007 года.
InfraNews: Дело конечно это хорошее. И покрыть расходы на контейнерную технику можно будет, и увеличить капитализацию. Да вот только на такие тарифы, может оказаться, не найдется клиентов. Все-таки удвоение практически произойдет! Перебор однако.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее