НКК выступила с опровержением себя

Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2007, 13:18

РБК daily опубликовала сегодня интервью с президентом Национальной контейнерной компании Аленой Ашурковой. Все планы подтверждаются, ничего кардинально нового.

Только два момента, которые могут смутить читателей и наблюдателей.

Цитата из интервью, раз: “Наша цель — перевод в российские порты российских внешнеторговых грузов, проходящих сейчас транзитом через терминалы Финляндии и Прибалтики”

Факт: 19 июля президент НКК Алена Ашуркова подтвердила “Коммерсанту”  информацию [о проекте в Рижском порту], сообщив, что компания выиграла конкурс на аренду участка земли в Рижском свободном порту. Предоставить дополнительную информацию о проекте в НКК отказались. В администрации Рижского свободного порта  сообщили, что представленный бизнес-план компании предполагает строительство контейнерного терминала мощностью около 2 млн. TEU.

Цитата из интервью, два: “Строительство терминала в Усть-Луге мы будем осуществлять в три этапа, по завершении которых пропускная способность терминала составит 500 тыс., 1,5 млн. и 3 млн. TEU соответственно, причем на уровень 1,5 млн TEU мы рассчитываем выйти уже в 2009 году. В этом году мы намерены завершить строительство причалов, временной инфраструктуры и создание тыловой территории, прилегающей к причалам”

Факт: Сайт НКК сообщил 18 октября, что “по условиям контракта, Konecranes в 2008г. изготовит и доставит 1 STS для Усть-Лужского терминала и 4 тыловых RTG крана для терминала в Шушарах. Кроме того, в 2009г. ожидается поставка 1 STS для ПКТ и 3 STS для Усть-Луги”.

Может нам кто-нибудь объяснит, как можно сделать 500 тыс. TEU одним краном, поставленным точно не в январе 2008, а как минимум после схода льда с Финского залива. А как можно сделать 1,5 млн. TEU в 2009, 4-мя кранами, если три из них также будут поставлены не раньше марта, а запущены не раньше мая?

Как можно сделать что-либо здесь:

будущий терминал НКК в Усть-Луге

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости