Не пускайте ТрансКонтейнер в речные порты – никуда не пускайте

Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2007, 22:11

Ведущий эксперт по логистике “ТрансКонтейнера” Лев Матюшин заявил, что компания намерена купить “Западный порт”, для того чтобы уменьшить количество участников в цепи доставки импортных товаров, а также экспорта через Черноморский регион. Пишет «Гудок».

На территории порта уже запланировано размещение терминала по переработке контейнеров, поступающих на него фидерными судами из Новороссийска, и их перегрузки на железную дорогу.

InfraNews: Вот вам бабушки и “юрьев день”. А когда, простите, первый рейс фидера, соединяющего Новороссийск и Ростов-на-Дону? Это событие, которое должно знаменовать новый этап контейнерной жизни Новороссийска – никто не заметил.

“Мы сможем держать под контролем все “плечи” доставки – морское, железнодорожное, автомобильное, – что повышает шансы и на заключение договоров с грузовладельцами о получении полномочий их логистического обслуживания. За счет этого можно значительно снизить себестоимость своих услуг”, – сказал Лев Матюшин.

InfraNews: Представляете, если Трансконтейнер не в состоянии наладить регулярное сообщение по железной дороге между Питером и Москвой, что он натворит на воде?  Отдельно памятник на родине героя можно будет ставить решительным грузовладельцам, которые отдадут свою логистику на откуп Трнасконтейнеру.

Директор “Западного порта” Александр Сметанин считает, что реализация проекта дает “ТрансКонтейнеру” больший простор. “Покупка позволит ускорить сроки доставки грузов. Порт может обрабатывать до 5 тыс. контейнеров ежемесячно. Региональной грузовой базой может стать экспорт муки и цемента. В импорте – текстиль и бытовая электроника, приходящие из Китая и Южной Кореи через Босфор. Кроме того, есть возможность организовать доставку грузов в Казахстан, повернув этот поток на Ростов от портов Украины. Также через “Западный” возможна поставка сжиженного газа и высокотехнологичных нефтепродуктов из Ирана и Туркмении на Украину.

InfraNews: Ну, экспорт цемента и муки в контейнерах – это конечно неплохо. Хотя что-то подсказывает нам, что это странный груз для контейнеров. Сегодня. Через несколько лет – вполне.  Поворачивать поток на Казахстан из Украины на Ростов – это тоже из разряда фантастики – в украинских портах практически нет транзита, не говоря уже о транзите казахстанском. Бред. Приплетать сюда сжиженный газ – полный бред. Где контейнеры, а где газ? А когда последний раз на украинском рынке видели нефтепродукты из Ирана, если Иран для снабжения севера страны импортирует российский продукт?

Порт рассчитан на хранение до 25 тыс. контейнеров, и можно указать, что “ТрансКонтейнер” приобретает мощный логистический склад”, – заключил Александр Сметании.

InfraNews: Ну а тут директор порта не просто хочет продаться подороже, выгодному жениху, он, похоже, просто запутался. Если в месяц терминал обрабатывает 5 тыс. контейнеров, то в год на нем так или иначе будут разные сроки находиться в сумме 60 тыс. контейнеров. Как вместимость маленького терминала стала равной вместимости крупнейшего в России терминала – 25 тыс. контейнеров.

Говорить о подробностях сделки, а также состоянии переговоров представители “ТрансКонтейнера” и порта отказались.

Плачут все!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости