Ежеквартальная новость от НКК
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2007, 7:59
ОАО “Балтийский контейнерный терминал” начнет обработку российского и транзитного грузопотока к 2009 г, сообщила сегодня пресс-служба НКК.
InfraNews: Какой-такой транзит расскажите нам?
В пресс-службе уточнили, что НКК завершила очередной этап в строительстве причалов контейнерного терминала в порту Усть-Луга. К настоящему времени полностью сформированы свайное основание и лицевая шпунтовая стенка двух причалов длиной 440 м. Работы по бетонированию верхнего строения причалов, которые были начаты в августе, завершатся согласно графику – в декабре 2007 г. Завершение дноуглубления запланировано на 2008 г.
Как отмечается в сообщении, подходит к концу процесс согласования с Росимуществом о передаче в аренду ОАО “Балтийский контейнерный терминал” искусственно образованной территории, примыкающей к причалам.
По словам президента НКК Алены Ашурковой, “контейнерный терминал в Усть-Луге – стратегический проект НКК. Его реализация позволит восполнить дефицит инфраструктурных мощностей и поддержать растущий грузопоток контейнеров как в Балтийском регионе, так и по всей России. С открытием контейнерного терминала в Усть-Луге мы сможем также обеспечить обслуживание транзитных грузов”.
InfraNews: Пресс-служба снова раскрывает всем известный секрет – прав на строящийся объект у НКК пока нет. По сути, обещание начать работу в 2009г означает, что уже сегодня должны заключаться контракты с судоходными компаниями! А как это сделать, если нет прав на причалы и следовательно нет возможности даже технику на них поставить.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году