Очередной трансконтейнерный поезд СПб-Москва пока остановлен
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2007, 18:28
24 сентября 2007 г. в 2.45 ускоренный контейнерный поезд составом из 41 фитинговой платформы, сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург прибыл в Москву на станцию «Москва-Товарная».
Все порадовались, отписались. Но 1 октября, спустя неделю, поезд не прибыл. А вчера 5 октября аналогичный поезд не отбыл из Санкт-Петербурга.
Официальных релизов не случилось. Однако как нам сообщили сразу несколько наблюдателей и участников проекта, поезд на самом деле приостановлен. Причина – нет грузов. По нашим налюдениям, уже первый поезд ушел недозагруженым. И даже на возврат в Петербург не нашлось нормального количества порожних контейнеров (поезд разгружали и загружали в Москве на Москве-Товарной Окт. ЖД., а это очень маленькая площадка рядом Ленинградским вокзалом редко и мало используемая).
У поезда было одно явное преимущство – распоряжение первого вице-президента РЖД Морозова, соглсно которому разрешается возить рефконтейнеры без подключения, в режиме термоса. Но завоз на Ленинградский вокзал, в центр Москвы груженых контейнеров и попытки их вывоза через московские пробки, похоже, обернулись нешуточными расходами. А отсутствие розеток на Москве-Товарной ОктЖД не дает возможности использовать распоряжение первого вице-президента.
Про стоимость перевозок наблюдатели сразу выражали свои сомнения. Вывешенные на специально созданном сайте “blocktrain” ставки в результате не устроили самого перевозчика. В настоящее время Трансконтейнер передоговаривается с клиентами о повышение ставок. Но, похоже, тихие кулуарные обещания возобновить в ближайшее время курсирование поезда будут нарушены.
Начиная с 1999г., уже устали считать, сколько поездов анонсировали РЖД и Трансконтейнер, между двумя столицами. А сколько курсирует? Ровно ноль!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее