Samskip и Eimskip поучаствуют в контейнерном терминале в Латвии
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2007, 14:01
Международные компании по перевозке контейнеров Samskip и Eimskip проявили интерес к участию в проекте строительства в Лиепае контейнерного терминала.
Председатель правления стивидорной компании Liepаjas ostas LM Петерис Иесалниекс сообщил BNS, что проект и возможности сотрудничества по его осуществлению в пятницу обсуждались на встрече в Лиепае, участие в которой приняли министр сообщений Латвии Айнар Шлесерс, руководство Liepаjas ostas LM, представители Samskip, Eimskip и Лиепайской специальной экономической зоны.
По словам Иесалниекса, инвестиции в проект комплекса по перегрузке контейнеров и генеральных грузов, который Liepаjas osta LM планирует осуществить на незатронутой территории Лиепайского порта, могут составить несколько сот миллионов евро.
Ранее Иесалниекс сказал BNS, что до реализации проекта пройдет несколько лет. Масштабный проект планируется осуществить в два этапа, построив пристани у углубленной акватории, а также – комбинированный грузовой терминал.
Комплекс по перегрузке контейнеров и генеральных грузов планируется построить по адресу Оскара Калпака 115/119, то есть на территории порта, где сейчас располагается пляж, не имеющий инфраструктуры. Территория площадью примерно 18 га находится между молом и каналом Военного порта.
Стивидорная компания Liepаjas ostas LM была учреждена в 1993 году. С 2001 года крупнейшим акционером предприятия является компания Liepаjas metalurgs. Liepаjas ostas LM распоряжается всеми пристанями Лиепайского порта у глубокой акватории.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями