Четвертая прямая линия из Китая в Ильичевск

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2007, 0:43

Сингапурский контейнерный оператор, 20 мировой контейнерный перевозчик, Pacific International Lines (PIL) сообщил, что, вместе с тайваньской Wan Hai Lines, запускают прямую линию Китай – Черное море.

Это четвертая линия, которая без помощи фидерных операторов свяжет Китай и Ильичевск. В этом году свои линии с заходом в Ильичевск из Китая запустили Maersk, CSCL, CSAV Norasia.

С ноября линия будет работать с судозаходом один раз в две недели, с четырьмя судами вместимостью 2800 TEU. С середины февраля (когда пройдет китайский новый год и традиционно освободятся суда) сервис будет расширен до еженедельного. На сервисе будет задействовано 7 судов – 4 от PIL и 3 от Wan Hai.

Ротация сервиса: Шанхай – Нигбо – Шекоу – Сингапур – Порт Саид – Стамбул – Констанца – Ильичевск – Джеда – Сингапур – Шанхай.

И PIL,  и Wan Hai частные компании, середнячки рынка контейнерных перевозок, которые на протяжении многих лет работают на совместных линиях.

В России, к сожалению, нет подобных терминалов. Большинство линий работающих в российских портах – фидерные. Это не плохо и не хорошо. Это факт. Но еще один факт не стоит упускать из внимания. В ближайшее время поток контейнеров из украинских терминалов может наконец-то прорваться в Россию. Ведь стоимость доставки котейнера в Ильичевск с приходом океанских линий снизится минимум на 15%. А это может сделать стоимость доставки контейнеров через Украину вполне конкурентноспособной.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости