Четвертая прямая линия из Китая в Ильичевск
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2007, 0:43
Сингапурский контейнерный оператор, 20 мировой контейнерный перевозчик, Pacific International Lines (PIL) сообщил, что, вместе с тайваньской Wan Hai Lines, запускают прямую линию Китай – Черное море.
Это четвертая линия, которая без помощи фидерных операторов свяжет Китай и Ильичевск. В этом году свои линии с заходом в Ильичевск из Китая запустили Maersk, CSCL, CSAV Norasia.
С ноября линия будет работать с судозаходом один раз в две недели, с четырьмя судами вместимостью 2800 TEU. С середины февраля (когда пройдет китайский новый год и традиционно освободятся суда) сервис будет расширен до еженедельного. На сервисе будет задействовано 7 судов – 4 от PIL и 3 от Wan Hai.
Ротация сервиса: Шанхай – Нигбо – Шекоу – Сингапур – Порт Саид – Стамбул – Констанца – Ильичевск – Джеда – Сингапур – Шанхай.
И PIL, и Wan Hai частные компании, середнячки рынка контейнерных перевозок, которые на протяжении многих лет работают на совместных линиях.
В России, к сожалению, нет подобных терминалов. Большинство линий работающих в российских портах – фидерные. Это не плохо и не хорошо. Это факт. Но еще один факт не стоит упускать из внимания. В ближайшее время поток контейнеров из украинских терминалов может наконец-то прорваться в Россию. Ведь стоимость доставки котейнера в Ильичевск с приходом океанских линий снизится минимум на 15%. А это может сделать стоимость доставки контейнеров через Украину вполне конкурентноспособной.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году