Опять тарифная муть из Финляндии
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2007, 11:36
Действие исключительного тарифа, введенного на 2007 год для контейнерного поезда “Северное сияние”, распространили на станции Рижская и Тучково Московской железной дороги, пишет “Гудок” со слов начальника Управления регулирования транспорта ФСТ Виктор Квитко.
Маршрут “Северное сияние”, который организовал “ТрансКонтейнер”, предназначен для ускоренной перевозки контейнеров из Финляндии в Россию. До внесения изменений приказ ФСТ “Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2007 год” разрешал применять понижающие коэффициенты к тарифу при перевозках этим поездом от Бусловской до Москвы-Октябрьской-товарной, Кунцево-2, Москвы-Курской, Москвы-товарной-Павелецкой, Москвы-товарной-Смоленской, Москвы-2-Митькова, Черкизово и Ховрино.
InfraNews: зачем кстати вам ускоренная доставка? поезд трансконтейнера из рижского порта, так хорошо разрекламированный, мало того что шел более 3х суток, при обещанных 2х, так еще и н Кунцево-2 разгружался более недели.
Виктор Квитко уточнил, что уровень исключительных тарифов позволяет использовать скидки от 37% до 51,4%. Представитель ФСТ отметил, что о продлении действующего порядка на 2008 год можно будет говорить не ранее ноября, когда ведомство обобщит предложения заинтересованных сторон о предоставлении исключительных тарифных условий и проанализирует исполнение заявленных планов перевозки в текущем году.
По словам господина Квитко, инициатором расширения списка станций выступила Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ). Однако вчера в самой компании не смогли прокомментировать решение ФСТ.
Заместитель генерального директора компании “Модуль” Лев Марков пояснил “Гудку” выбор станций тем, что ДВТГ прежде всего заинтересована в финских грузах для введенного в эксплуатацию в начале июня совместно с южнокорейской компанией Pantos Logistics терминала “Тучково”.
По данным пресс-службы ДВТГ, первая очередь терминала для корейских производителей, который строит ДВТГ под Москвой, включает таможенный склад общей площадью 8, 8 тыс.кв. м. Вторая очередь терминала добавит еще 13 – 15 тыс. кв. м складских площадей.
Не совсем понятно, когда вдруг появились у ДВТГ интересы в Финляндии. Или может группа решила восстановить новый вариант маршрута Находка – Финляндия – Бусловская – Москва, закрытого пару лет назад за свою явную коррупционность и с точки зрения тарифов РЖД, и с точки зрения таможенных процедур.
Если комплектующие для корейцев идут из Кореи и Китая на платформах ДВТГ по Транссибу, то при чем здесь Финляндия. Этот же вопрос можно задать и Трансконтейнеру, с его “Северным Сиянием”. Либо компании, ратующие за развитие Транссиба, развивают великий транзитный сибирский тракт, либо поддерживают морских перевозчиков долларом, при доставке контейнеров в Россию через Финляндию. А посредине у нас тот самый коррупционный маршрут, который вроде как два года назад отменили.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее