Mediterranean Shipping Co революционно меняет политику
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2007, 13:37
Хозяин Mediterranean Shipping Co (MSC) Жан-Луиджи Апонте кардинально изменил политику компании. Принцип покупаем все что движется, отменен. Высокие цены и занятость верфей вынуждают компанию пересмотреть финансовую политику и начать привлекать непрямое финансирование (до сегодняшнего дня компания тихо кредитовалась в Швейцарии, где и квартирует).
Новый вариант финансирования – новый только для MSC. На рынке он используется даже больше чем непосредственное кредитование. MSC продала американской инвесткомпании Fortress Investment Group четыре контейнеровоза MSC Benedetta, MSC Debra, MSC Mara и MSC Olga (все 5060 teu вместимости, 2006г. постройки) и тут же взяла их во фрахт у покупателя.
По оценкам рыночных наблюдателей стоимость суточного фрахта подобных контейнеровозов колеблется сегодня вокруг $30 тыс. Стоимость продажи составила $90 млн. за судно.
Подобная операция позволит хозяину швейцарской судоходной компании, второму в мире контейнерному судовладельцу, финансировать строительство контейнеровозов-гигантов, вместимостью в 13 тыс. teu.
Напомним, что в 2003 и 2004гг компания приобретала по 30 судов ежегодно. С апреля 2007г. Апонте потратил на приобретение и заказ 8 судов $340 млн.
За последние годы MSC практически не продавала судов и не сдавала их в металлолом.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее