FESCO отдало во фрахт контейнеровозы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 27, 2007, 7:17
ДВМП передаст в двухлетний фрахт два контейнеровоза класса (вместимостью 1100 TEU), строящиеся для компании в Китае. Фрахтователем выступит европейский фидерный оператор Delphis. По данным источников стоимость фрахта составит порядка $12 тыс. за сутки за судно, что значительно ниже сегодняшних растущих ставок. Обычная цена на фрахт подобных контейнеровозов сегодня составляет $12 750 за сутки за судно. Возможно, скидка обусловлена сроком в два года, поскольку подобные контейнеровозы фрахтуются обычно на срок до одного года.
Однако недоумение вызывает не стоимость контракта, а контрагент ДВМП в сделке. Напомним, что совсем недавно ДВМП создало СП с другим европейским фидерным оператором (по сути, купило его бизнес) ESF Group. Собственно ESF и Delphis – конкуренты, при этом Delphis собирается активно развивать бизнес в восточном, балтийском и российском направлениях, где компании и понадобятся контейнеровозы вместимостью 1100 TEU. А ESF уже сегодня является активным игроком на рынке Балтийского моря. При этом конкуренция на этом рынке очень острая.
Источники TradeWinds предполагают, что возможно и другое развитие событий. Delphis, получив суда соответственно в ноябре 2007г. и в феврале 2008г., передаст их во фрахт третей стороне, и будет зарабатывать на выросших ставках, не переживая о конъюнктуре балтийского контейнерного рынка.
TradeWinds также отмечает, что FESCO (ДВМП) передало во фрахт на полгода контейнеровоз “Капитан Бянкин” (вместимостью 1050 TEU) за $19,5 тыс. в сутки.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями