Не панацея
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 30, 2007, 8:26
Сегодня в порту СПб будет представлена система удаленного допуска на контейнерные терминалы грузовиков.
Сейчас большинство контейнеровозов ожидают своей очереди на по-грузку на припортовых улицах, создавая пробки. Крупнейшие стивидорные компании, обрабатывающие контейнерные грузы, ОАО “Петролеспорт” (ПЛП) и ЗАО “Первый контейнерный терминал” (ПКТ), уже установили подобные системы. Их смысл в том, что большинство машин, следующих на погрузку и разгрузку, собираются на площадках, удаленных от порта. ПЛП организовал такую площадку на Кубинской ул., а ПКТ — в Шушарах, на базе существующих логистических терминалов сторонних компаний.
Как сообщили в Комитете по транспортно-транзитной политике СПб, пока эти площадки вмещают по 200-300 автомобилей. Всего же за год через город в сторону порта следуют сотни тысяч машин. Назвать их точное количество специалисты затрудняются, однако оно должно быть сопоставимо с количеством ежегодно переваливаемых в порту контейнеров — более 1,5 млн TEUs. Смольный рассматривает возможность выделения стивидорным компаниям дополнительных территорий на выездах из города для организации более крупных накопителей.
КТТП никак не может изменить свое отношение к делу с порывистого на системное. Какие-то стоянки, отстойники, электронные системы бессмыслены, пока губернатор возлагает ответственность за контейнерный поток на терминалы, а город в целом не хочет понять. что имено контейнеры, а не взаимоотношения с Газпромом – будущее его экономики.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее