Пляски неофитов вокруг контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 11, 2007, 14:42
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов советует руководству Новороссийского морского торгового порта выбрать приоритет и развивать в первую очередь, например, прием и отправку контейнерных грузов.
“Не нужно стремиться все переваливать, надо от чего-то отказываться”, – сказал Иванов, совершая экскурсию по Черному морю вдоль портовых сооружений.
Гендиректор Новороссийского морского торгового порта Игорь Вилинов сообщил, что порт занимается перевалкой нефтепродуктов, химических грузов, растительного масла, зерна, удобрений, леса, продукции черной металлургии – всего, кроме угля. “Такая всеядность на пользу?” – поинтересовался Иванов. По мнению руководителя порта, это действительно так, поскольку может удовлетворить потребности любых заказчиков.
Первый вице-премьер однако считает, что все же нужна специализация, при которой учитываются перспективы развития других портов, в частности, Тамани и Кавказа. “Паромы надо вообще отсюда убирать, пассажирам здесь не место”, – считает Иванов.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заверил, что уже сейчас пассажирские суда не заходят в Новороссийский порт, а круизных лайнеров здесь вообще нет.
По мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, в Новороссийске “мелкие барки не должны ходить, тут глубоководный порт, который должен принимать суда на 4-5 тысяч контейнеров”. “На Черном море у нас есть конкуренты, например, Румыния, поэтому нам нужен порт-пятитысячник, чтобы суда из Китая напрямую выходили”, – сказал он.
Первый вице-премьер также посоветовал руководству порта больше внимания уделять защите окружающей среды, и использовать только самые современные технологии. “В Приморске не были? Рекомендую”, – сказал он.
InfraNews: Впечатлительность перовго вице не может не радовать. То о чем уже несколько лет бубнят все эксперты, аналитики и практики – переход Новороссийска на обслуживание контейнеров, теперь предлагает правительственный чиновник. Но ведь все уже пошли этим путем и давно пошли! Но зато попал в струю и не заслужил от нас уничижительных комментариев.
И еще для справки. Румыния для Новороссийска не конкурент, а поставщик и связующее звено с китайским рынком.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару